QIWI
17 апреля 2017, 11:30

В Алабаме налогоплательщиков будут идентифицировать с помощью селфи

Для этого понадобится лишь приложение налоговой службы и камера.

selfie.jpg

Данная технология была разработана при поддержке компании MorphoTrust. Приложение использует электронную идентификационную систему (eID), где для подтверждения личности требуется фотография пользователя.

Приложение отсканирует документы пользователя, а затем система сверит их с государственной базой данных и только после этого даст доступ к налоговой системе. На данный момент воспользоваться новой технологией смогут только владельцы iOS устройств. Помимо удобства, пользователи получат приоритет в обработке своего обращения, сообщает издание Engadget.

Это не первый раз, когда для работы с налоговой службой привлекаются новые технологии. Сбербанк также разрабатывает идентификации с помощью селфи.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой