PublBox
14 апреля 2017, 14:00
1605
0

«Яндекс» расширил функциональность «Аудиторий» и улучшил интеграцию с «Метрикой»

В «Яндекс.Аудиториях» появились полезные данные про look-alike, статистика из «Метрики» и интересы клиентов.

Look-alike

Помимо распределения по полу, возрасту, городу и типу устройств, теперь «Аудитории» показывают, насколько пользователи сегмента похожи между собой по характеристикам и поведению. Чем однороднее сегмент, тем более эффективно на нём может работать look-alike.

На закладке «Интересы и категории» можно посмотреть, к каким темам пользователи из вашего сегмента проявляют больший интерес, а также насколько чаще представители определённого образа жизни, — например, домохозяйки или автомобилисты, — встречаются в вашем сегменте, чем в целом по интернету.

Сегменты в «Яндекс.Аудиториях»

Кроме того, «Аудитории» получили более тесную интеграцию с «Яндекс.Метрикой»: привязка к данными «Метрики» позволит узнать, сколько пользователей сегмента находились на сайте и достигали заданных целей (отчёт за 90 дней). При этом система проанализирует схожесть пользователей сегмента и посетителей сайта, достигших нужной цели. Эти поможет понять, насколько сегмент удачен для таргетинга.

Читать по теме: Как работать с «Яндекс.Аудиториями» и что это даёт рекламодателю

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой