YouTube удалит рекламу из каналов с менее 10 000 просмотров. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
11 апреля 2017, 18:35
1

YouTube удалит рекламу из каналов с менее 10 000 просмотров

Теперь видеохостинг позволит добавлять рекламу только тем каналам которые переступили порог в 10 тысяч просмотров.

Это связано с тем, что недобросовестные пользователи загружали в свои каналы чужой контент и монетизировали его.

В 2007 году YouTube запустил партнёрскую программу (YouTube Partner Program), благодаря которой любой пользователь мог подать заявку на монетизацию своих видеороликов. YPP позволяла каналам с небольшой аудиторией привлекать рекламодателей и тем самым обеспечивать себе доход. Но некоторые пользователи загружали в свои каналы видео, принадлежащие киностудиям, или другим известным YouTube-пользователям, зарабатывая таким образом на чужом контенте.

«Начиная с сегодняшнего дня мы запретили рекламу в видеороликах с менее чем 10 тысячами просмотров. Это позволит нам получить больше информации о канале и его контенте. Также это позволит нам проверить, не нарушает ли канал наши правила и правила рекламодателей», — говорят представители YouTube.

Напомним, что недавно YouTube согласился на сторонний аудит рекламы после бойкота крупных брендов.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой