DashaMail
11 апреля 2017, 18:35
2176
1

YouTube удалит рекламу из каналов с менее 10 000 просмотров

Теперь видеохостинг позволит добавлять рекламу только тем каналам которые переступили порог в 10 тысяч просмотров.

Это связано с тем, что недобросовестные пользователи загружали в свои каналы чужой контент и монетизировали его.

В 2007 году YouTube запустил партнёрскую программу (YouTube Partner Program), благодаря которой любой пользователь мог подать заявку на монетизацию своих видеороликов. YPP позволяла каналам с небольшой аудиторией привлекать рекламодателей и тем самым обеспечивать себе доход. Но некоторые пользователи загружали в свои каналы видео, принадлежащие киностудиям, или другим известным YouTube-пользователям, зарабатывая таким образом на чужом контенте.

«Начиная с сегодняшнего дня мы запретили рекламу в видеороликах с менее чем 10 тысячами просмотров. Это позволит нам получить больше информации о канале и его контенте. Также это позволит нам проверить, не нарушает ли канал наши правила и правила рекламодателей», — говорят представители YouTube.

Напомним, что недавно YouTube согласился на сторонний аудит рекламы после бойкота крупных брендов.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Юра Алёхин #
12.04.2017 11:22
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой