В России начались продажи золотых православных «айфонов»
Люксовый бренд Caviar начал продавать православные iPhone 7, и это не шутки.
Специальная серия устройств приурочена к празднику Пасхи. В коллекции 99 гаджетов, все они из золота и освящены в церкви, а два первых аппарата лично благословлены и освящены епископом Городецким и Ветлужским Августином.
У православных смартфонов корпусы выполнены полностью из золота с гравировками 999 пробы. Дизайн телефонов отсылает к двум молитвам — «Спаси и сохрани» и «Отче наш» (два разных устройства). В дополнение к каждой модели iPhone выпущены Apple Watch со словами «Отче наш» и «Спаси и сохрани».
Цена православных «айфонов» — от 199 тысяч рублей при объёме памяти в 128 Гб, стоимость «православных» часов — от 189 тысяч рублей.
Напомним, что в феврале РПЦ запустила православный мессенджер «Правжизнь Telegram».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: