Viber представил новые способы нативного продвижения в мессенджере. Читайте на Cossa.ru

10 апреля 2017, 18:30

Viber представил новые способы нативного продвижения в мессенджере

«Вайбер» расширяет сценарии взаимодействия брендов с их аудиторией и обещает видеорекламу в десктоп-версии клиента, аудиостикеры и шопинг внутри чатов.

Нативная интеграция брендов в Viber позволяет охватить свыше 82 миллионов жителей России (во всём мире сервисом пользуется 800 млн людей). Костяк аудитории — люди в возрасте 25–44 года. Рекламные возможности Viber активно используют Coca-Cola, Old Spice, PepsiCo, Fererro, GKS, Disney, «Тинькофф Банк» и многие другие.

Брендам открыты четыре формата медийной рекламы:

  • реклама после звонка на мобильном устройстве,

  • баннеры 300×250 и 300×50 в Viber для компьютера,

  • реклама после скачивания стикеров.

В ближайшие недели в десктоп-версии Viber помимо статичных объявлений появится видеореклама в формате 300×250. Звук в такой рекламе включается при наведении на неё курсора.

Ещё одна востребованная функция мессенджера — стикеры. Только в 2016 году пользователи приложения отправили собеседникам свыше 26 миллиардов «наклеек». Благодаря бесплатным брендированным стикерпакам компании могут значительно расширить охват и повысить узнаваемость бренда. Кроме того, при использовании механики Free&follow пользователи автоматически подписываются на паблик-аккаунт рекламодателя при загрузке стикерпака.

Наконец, взаимодействовать с клиентами компании могут и с помощью двух новых форматов: кликабельных и аудиостикеров.

Паблик-аккаунты Viber позволяют компаниям охватить аудиторию приложения и общаться с аудиторией в удобном для неё формате. Бренды могут обрабатывать сообщения в диалогах паблик-аккаунтов двумя способами: через интеграцию корпоративной CRM-системы или с помощью кастомизированных решений на базе программного интерфейса Viber.

Недавно Viber также представил решение для шопинга внутри чата, который пока доступен только жителям США. С помощью него пользователь может купить товар непосредственно в Viber. После этого ему предложат товары нескольких брендов или магазинов, которые можно изучить, отправить друзьям, чтобы получить их мнение, или же купить сразу — система автоматически перебросит пользователя на сайт магазина или в приложение для завершения покупки.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой