Octopod Professional Services
13 апреля 2012, 21:40
12774
2

АКАР представила систему KPI в интерактивных проектах

Специалистами АКАР была проделана работа по структуризации различных метрик, которые объединились в одном документе.

Система оценки интерактивных проектов представляет собой таблицу, в которой соединены все возможные KPI digital-инструментов.

По словам создателей, она будет полезна в работе не только агентствам, но и клиентам. Заказчики интерактивной рекламы смогут использовать таблицу как часть документации тендерного задания, что позволит сравнить предложения разных агентств на одной общей платформе и сопоставить инструменты по их эффективности.

Для агентств плюсами проекта являются формирование единой системы оценки показателей эффективности и возможность сопоставить собственные кейсы с наработками коллег.

Скачать таблицу можно на сайте АКАР в разделе «Индустриальные стандарты».

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- +1 +
Пользователь удален #
16.04.2012 12:15
А где в таблице, например, конкурс?
Ответить
- 0 +
А что - весьма!
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой