АКАР представила систему KPI в интерактивных проектах
Специалистами АКАР была проделана работа по структуризации различных метрик, которые объединились в одном документе.
Система оценки интерактивных проектов представляет собой таблицу, в которой соединены все возможные KPI
По словам создателей, она будет полезна в работе не только агентствам, но и клиентам. Заказчики интерактивной рекламы смогут использовать таблицу как часть документации тендерного задания, что позволит сравнить предложения разных агентств на одной общей платформе и сопоставить инструменты по их эффективности.
Для агентств плюсами проекта являются формирование единой системы оценки показателей эффективности и возможность сопоставить собственные кейсы с наработками коллег.
Скачать таблицу можно на сайте АКАР в разделе «Индустриальные стандарты».

Помогаем сэкономить до 20% рекламного бюджета с помощью Fraud Scanner.
Разбираемся:
- Как происходит фродовая атака;
- Как распознать площадку, на которой происходит атака;
- Какие аргументы предоставлять партнеру для защиты своего трафика и возврата средств.
Читайте нашу новую статью на Cossa!