АКАР представила систему KPI в интерактивных проектах. Читайте на Cossa.ru

13 апреля 2012, 21:40
2

АКАР представила систему KPI в интерактивных проектах

Специалистами АКАР была проделана работа по структуризации различных метрик, которые объединились в одном документе.

Система оценки интерактивных проектов представляет собой таблицу, в которой соединены все возможные KPI digital-инструментов.

По словам создателей, она будет полезна в работе не только агентствам, но и клиентам. Заказчики интерактивной рекламы смогут использовать таблицу как часть документации тендерного задания, что позволит сравнить предложения разных агентств на одной общей платформе и сопоставить инструменты по их эффективности.

Для агентств плюсами проекта являются формирование единой системы оценки показателей эффективности и возможность сопоставить собственные кейсы с наработками коллег.

Скачать таблицу можно на сайте АКАР в разделе «Индустриальные стандарты».

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

- 1 +
Segmento #
16.04.2012 12:15
А где в таблице, например, конкурс?
А что - весьма!
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой