Exiterra
10 апреля 2017, 10:50
0

Facebook даёт рекомендации, как отличать фейковые новости

Компания Марка Цукерберга назвала 10 шагов, которые помогут пользователям интернета отличать фейковую новость.

  1. Будьте внимательны к заголовкам. Ложные новости часто имеют броские названия, написанные заглавными буквами и с восклицательными знаками на конце. Если заголовок кажется вам невероятным, то, скорее всего, он таковым и является.

  2. Присмотритесь к адресу URL. Многие ложные новостные сайты имитируют подлинные источники, немного изменив URL. Зайдите на нефейковый сайт и сверьте их адреса.

  3. Проверяйте источники. Убедитесь, что читаете именно то издание, которому вы доверяете. Если материал написан неизвестной организацией, почитайте о ней. Как правило, на сайтах интернет-изданий есть вкладка «Редакция» или «О нас».

  4. Следите за опечатками. Многие фейковые новостные сайты имеют грубые ошибки в орфографии и пунктуации.

  5. Внимательно присмотритесь к фото и видео контенту. Ложные новости содержат не настоящие фотографии, либо сильно обработанные. Иногда фото могут быть настоящими, но вырванными из контекста. Попробуйте поискать такую же фотографию в интернете, чтобы проверить ее подлинность.

  6. Обратите внимание на дату. На дату публикации и на те даты, о которых говорится в новости. Многие фейковые новости не имеют дату публикации и пишут о событиях, которых не существует.

  7. Проверяйте, от чего отталкивается автор. Если не указаны источники информации или приводятся исследования неназванных экспертов, то это может говорить о фейковой новости.

  8. Поищите такую же новость в других изданиях. Если такой новости нет больше нигде, то, скорее всего, эта новость ложная. Если об этом сообщили несколько изданий, которым вы доверяете, то такая новость, вероятнее всего, настоящая.

  9. Эта новость — шутка? Обратите внимание на тон написания материала, возможно, он и говорит о том, что это всего лишь юмор.

  10. Будьте бдительны. Даже проверенные источники могут ошибаться. Относитесь критично к тому, что читаете, и делитесь только достоверной, по вашему мнению, информацией.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой