OLYMPIA
13 апреля 2012, 18:05

Американские компании решают экологические проблемы

CBS Corporation расширяет свою маркетинговую программу, помогающую решать проблемы экологии. Об этом было объявлено на презентации, прошедшей вечером вторника.

К программе, известной как Eco Ad, будут добавлены ещё два проекта — Education Ad (посвященный вопросам образования) и Wellness Ad (о здоровом питании).

В рамках программы CBS жертвует 10% доходов, получаемых от рекламы, на решение общественных проблем. Компания взаимодействует с более чем 30 некоммерческими организациями, которые помогают находить на местах проекты для направления им пожертвований.

Так, CBS уже поддержала идею установки солнечных батарей, модернизацию освещения и проекты озеленения территорий в штатах Калифорния, Техас, Миннесота, Иллинойс и Массачусетс.

Экологический проект CBS эксперты называют примером того, как медиакомпаниям следует реагировать на запросы потребителей.

В последние несколько лет внимание американцев к проблемам экологии возросло, и любые действия, направленные на сохранение природы воспринимаются аудиторией крайне положительно.

Новые проекты Education Ad и Wellness Ad расширяют гуманитарную миссию компании, теперь получить деньги на развитие своих проектов смогут не только экологи, но и работники сферы общественного питания и образования.


Источник: The New York Times

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой