NetLabCS
13 апреля 2012, 18:05
9683
0

Американские компании решают экологические проблемы

CBS Corporation расширяет свою маркетинговую программу, помогающую решать проблемы экологии. Об этом было объявлено на презентации, прошедшей вечером вторника.

К программе, известной как Eco Ad, будут добавлены ещё два проекта — Education Ad (посвященный вопросам образования) и Wellness Ad (о здоровом питании).

В рамках программы CBS жертвует 10% доходов, получаемых от рекламы, на решение общественных проблем. Компания взаимодействует с более чем 30 некоммерческими организациями, которые помогают находить на местах проекты для направления им пожертвований.

Так, CBS уже поддержала идею установки солнечных батарей, модернизацию освещения и проекты озеленения территорий в штатах Калифорния, Техас, Миннесота, Иллинойс и Массачусетс.

Экологический проект CBS эксперты называют примером того, как медиакомпаниям следует реагировать на запросы потребителей.

В последние несколько лет внимание американцев к проблемам экологии возросло, и любые действия, направленные на сохранение природы воспринимаются аудиторией крайне положительно.

Новые проекты Education Ad и Wellness Ad расширяют гуманитарную миссию компании, теперь получить деньги на развитие своих проектов смогут не только экологи, но и работники сферы общественного питания и образования.


Источник: The New York Times

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой