ATLEX
06 апреля 2017, 20:00
1842
0

Что происходит в ИТ и digital: облегчённый Twitter и виртуальный «Тинькофф Мобайл»

А ещё: AdBlock Plus купил сервис микроплатежей Flattr, «Яндекс.Деньги» запускают кобрендинговые карты, а Giphy научился делать из видео гифки с субтитрами. Кратко.

Twitter представила приложение Lite для iOS и Android, которое работает на 30% быстрее официального клиента Twitter для мобильных. Кроме того, программа «экономит до 60% трафика». Приложение создано совместно с Google, потому Android-версия Lite получила плюшку в виде пуш-уведомлений. На iOS пушей пока нет.

Тем временем основное приложение Twitter научилось автоматически переходить в ночной режим — но пока опция доступна ограниченному кругу пользователей.

AdBlock Plus купила стартап Flattr, дабы «убрать все преграды и стать единой командой». До этого сервис микроплатежей Flattr и ABP работали над амбициозным проектом Flattr Plus, о котором мы писали в 2016 году. Увы, проект пока не взлетел, но теперь AdBlock Plus обещают перезапуск оригинального Flattr, который, наконец, сможет сделать интернет great again.

Это интересно: Как Adblock Plus ищет свой путь к демократии.

«Яндекс.Деньги» начали выпуск кобрендинговых карт в партнёрстве с магазинами, фестивалями и другими сервисами. С помощью нововведения компания рассчитывает увеличить годовую эмиссию «пластика» на 25%. Первым партнёром «Денег» стал туристический сервис PassCity. Основная ЦА новинки — молодая аудитория, для которой кобрендинговые карты должны стать «самоценным платёжным инструментом» с бонусами для активных пользователей.

Напомним, недавно «Яндекс.Деньги» отменили комиссию за переводы на мобильных устройствах.

Giphy запустил приложение для конвертации видео в гифки с субтитрами. Приложение доступно только для iOS, называется Giphy Says и грациозно превращает любую видеозапись в гифку, а аудио — в стилизованные под реплики в комиксах субтитры. Выглядит это так (и выглядит здорово):

«Тинькофф» подписал соглашение с Tele2 о создании виртуального оператора связи на базе Tele2, но «с собственным кодом сети, выделенным диапазоном номеров, тарифами и сим-картами». Запуск «Тинькофф Мобайл» планируется на конец года.

«Понимаю, как вас достала монополия „тройки операторов“, их ужасный сервис, конские тарифы и обманы. [У нас] будут удобные тарифы, много бесплатного, крутые фишки и конечно супер-предложения по DATA, включая международный роуминг», — написал Олег Тиньков на своей странице в Facebook.

Читать по теме: «ВКонтакте» начала тестировать мобильный оператор VK Mobile.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой