Parasite
06 апреля 2017, 14:05

Facebook запустил Canvas API

Социальная сеть анонсировала запуск Canvas API — интерфейс, с помощью которого разработчики смогут создавать полезные решения для рекламодателей, использующих в своих кампаниях интерактивный формат Canvas.

С помощью Canvas API можно разрабатывать различные модульные паттерны, которые будут автоматически заполняться нужной информацией. Кроме того, интерфейс позволяет проводить тестирование разных элементов объявления и собирать необходимую статистику.

Формат Canvas позволяет рекламодателям использовать максимум простых инструментов для достижения какой-либо цели, используя комбинацию видео, изображений, каруселей и кнопки призыва к действию.


       

Эдуард Новиков

Руководитель отдела таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group)

«На сегодняшний день аналога Canvas нет ни в одной соцсети. По клику на рекламу пользователи попадают на витрину бренда в Facebook с информацией сразу о нескольких товарах или услугах. Учитывая возможности представления, к примеру, текст, фото и видео, Canvas привлекает внимание потенциальных клиентов, что положительно отражается на показателях CTR. Однако из-за того, что любое изменение в рекламное сообщение необходимо было вносить вручную, а зачастую приходилось создавать его заново, инструментом пользовались немногие рекламодатели. Canvas тестировали в основном крупные бренды с большим штатом маркетологов, так что пока инструмент фактически недоступен для большинства небольших и средних компаний. Запуск CanvasAPIпозволит рекламодателям автоматизировать процесс корректировки рекламы. К примеру, инструмент самостоятельно обновит цены, если внести соответствующие изменения в CRM-системе. Таким образом, нововведение интересно, прежде всего, для компаний, стоимость и характеристики услуг или товаров которых часто меняется: автодилеры, девелоперы, туроператоры. При этом стоитучесть, что первичная настройка APIпотребует времени и серьезной экспертизы маркетологов». «У российских разработчиков отличные возможности выйти на глобальный рынок с software-решениями, и мы ищем самые талантливые и амбициозные команды, которые способны решать такие задачи».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой