Что происходит в ИТ и digital: счета через мессенджер и новая лента Facebook. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
04 апреля 2017, 20:00

Что происходит в ИТ и digital: счета через мессенджер и новая лента Facebook

Плюс: ЖЖ переезжает в Россию, Android обгоняет Windows, у Yahoo появилось новое имя, а пуш-уведомления говорят с Трампом. Кратко.

Что происходит в ИТ и digital

Сбербанк запустил сервис для выставления счетов через мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram и социальные сети. Опция бесплатна и доступна для всех предпринимателей, заключивших договор интернет-эквайринга. Как это работает: на странице эквайринга представитель бизнеса указывает необходимую информацию о платеже и генерирует специальную ссылку. При клике на неё клиент получает счёт, а после оплаты — электронный чек. Win-win.

Читать по теме: Сбербанк застрахует малый бизнес от киберугроз.

Facebook тестирует альтернативную новостную ленту без постов друзей, но с публикациями страниц, которые, по мнению алгоритмов соцсети, заинтересуют пользователя. Пока новый раздел есть только в официальных приложениях для iOS и Android (ищите значок ракеты). Новинка — часть эксперимента по созданию «чистого» новостного канала, который состоит из сообщений, статей, фотографий и видео.

Напомним, ранее Facebook запустил Stories в своём мессенджере — и вот почему это важно.

Rambler переведёт подопечный ему «Живой журнал» в российскую юрисдикцию — переезд влетит в копеечку, но, по расчётам компании, в конечном счёте снизит затраты на обслуживание трафика в десять раз. Это случится 4 апреля. После смены юрисдикции обещают презенты для платных пользователей: хранилище размером до 100 Гб, отключение рекламы, доступ к расширенной статистике посещаемости и ленте «друзей друзей». А вот неавторизированным пользователям не повезло: их ждёт реклама на всех страницах сервиса — что, в свою очередь, должно на 35% повысить прибыль холдинга от рекламы.

Это интересно: ЖЖ умер, да здравствует ЖЖ — как LiveJournal превращается в медиа.

Android впервые обогнал Windows по числу интернет-пользователей — об этом говорится в свежем отчёте StarCounter, согласно которому Android на компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах в марте 2017-го использовали 37,93% пользователей. На долю Windows пришлось 37,91%. Для отчёта SC проанализировали поведение в браузере 2,5 млн пользователей со всего мира. Трафик в мобильных приложениях не учитывался — и именно по этой причине, замечает The Verge, «яблочные» устройства настолько отстают от лидеров.

Android

Yahoo и AOL объединятся под брендом Oath. Холдинг Verizon выходит на финишную прямую в приобретении многострадальной Yahoo — и объявление имени будущей компании без преувеличения можно назвать концом эпохи. По словам гендиректора AOL Тима Армстронга, у единого бренда Oath будет «более миллиарда клиентов, более 20 брендов и неудержимая команда», и уже летом 2017-го мир увидит «одну из самых взрывных компаний в digital».

Не только Yahoo: когда исчезают компании — это нормально. Но что будет, когда исчезнут сайты?

Хакеры взломали систему пуш-уведомлений таблоида The New York Post и предложили Трампу «открыть сердце тем, кого он не понимает». А ещё сравнили президента США с Адольфом Гитлером и процитировали песню Come as you are группы Nirvana. При этом авторы сообщений представились «ангелом, говорящим словами Господа». После череды душещипательных сообщений редакция вернула контроль над уведомлениями и извинились перед подписчиками. Словом, хеппи-энд. Берегите свои пуши, друзья!

Заглавное изображение: Quantcast

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой