YouTube согласился на сторонний аудит рекламы после бойкота крупных брендов. Читайте на Cossa.ru

04 апреля 2017, 09:30

YouTube согласился на сторонний аудит рекламы после бойкота крупных брендов

Хотя проблема, по мнению старшего вице-президент Google Филиппа Шиндлера, «очень и очень незначительная».

Кризис, о котором мы уже писали ранее, разгорелся из-за того, что видеохостинг показывал рекламу брендов на страницах с неподобающими видео. От сотрудничества с Google уже отказались 250 компаний, включая L’Oreal, McDonald’s, Audi и HSBC. По данным Statista, бойкот рекламодателей обойдётся YouTube в $755 млн:

В интервью изданию Recode старший вице-президент Google Филип Шиндлер заявил, что проблеме уделяют слишком большое внимание — ведь ролик, с которого начался скандал, занимал не больше 0,0001% от всего объёма рекламных мест. Тем не менее Google в пять раз увеличила скорость реагирования системы, которая отслеживает и блокирует подозрительные ролики. Кроме того, компания впервые согласна допустить к аудиту рекламы крупных независимых игроков — DoubleVerify и comScore.

Несмотря на ощутимые уступки со стороны Google, большинство компаний требуют, чтобы видеохостинг разрешил им самостоятельно следить, кто и когда смотрит ролики с их рекламой. Станет ли этот сценарий реальностью пока неизвестно. Филипп Шиндлер лишь подчёркивает, что «значительное количество рекламодателей» передумали присоединяться к бойкоту «в результате действий, предпринятых Google на прошедшей неделе».

Напомним, в начале года в похожей ситуации оказался Facebook после скандала с завышением среднего времени просмотров видео. Соцсеть также позволила третьей стороне провести проверку своих рекламных метрик.

Источник фото на тизере: B&T

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой