YouTube согласился на сторонний аудит рекламы после бойкота крупных брендов. Читайте на Cossa.ru
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети
04 апреля 2017, 09:30

YouTube согласился на сторонний аудит рекламы после бойкота крупных брендов

Хотя проблема, по мнению старшего вице-президент Google Филиппа Шиндлера, «очень и очень незначительная».

Кризис, о котором мы уже писали ранее, разгорелся из-за того, что видеохостинг показывал рекламу брендов на страницах с неподобающими видео. От сотрудничества с Google уже отказались 250 компаний, включая L’Oreal, McDonald’s, Audi и HSBC. По данным Statista, бойкот рекламодателей обойдётся YouTube в $755 млн:

В интервью изданию Recode старший вице-президент Google Филип Шиндлер заявил, что проблеме уделяют слишком большое внимание — ведь ролик, с которого начался скандал, занимал не больше 0,0001% от всего объёма рекламных мест. Тем не менее Google в пять раз увеличила скорость реагирования системы, которая отслеживает и блокирует подозрительные ролики. Кроме того, компания впервые согласна допустить к аудиту рекламы крупных независимых игроков — DoubleVerify и comScore.

Несмотря на ощутимые уступки со стороны Google, большинство компаний требуют, чтобы видеохостинг разрешил им самостоятельно следить, кто и когда смотрит ролики с их рекламой. Станет ли этот сценарий реальностью пока неизвестно. Филипп Шиндлер лишь подчёркивает, что «значительное количество рекламодателей» передумали присоединяться к бойкоту «в результате действий, предпринятых Google на прошедшей неделе».

Напомним, в начале года в похожей ситуации оказался Facebook после скандала с завышением среднего времени просмотров видео. Соцсеть также позволила третьей стороне провести проверку своих рекламных метрик.

Источник фото на тизере: B&T

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой