ATLEX
30 марта 2017, 14:00
0

В «Одноклассниках» появились интернет-магазины

Соцсеть запустила тестирование витрины с товарами и услугами брендов и интернет-магазинов. В ближайшие дни добавить витрину с товарами смогут администраторы всех групп.

Магазины в OK

В «Одноклассниках» уже можно заказать фильмы и сериалы сервисов Megogo и ShowJet, товары из «Спортмастера», Media Markt, Clarins и других брендов. На витрину можно добавить как отдельные позиции, так и категории товаров и услуг, плюс указать их цену, описание и фото. Размещение бесплатное. Также можно настроить автоматическое добавление товаров в новостную ленту группы. В отличие от объявлений, такие публикации будут бессрочными.

Подробная инструкция по запуску онлайн-витрины для группы — в блоге «Одноклассников».

«OK — это уже не просто социальная сеть, это экосистема приложений и сервисов. Мы хотим, чтобы пользователи могли найти в „Одноклассниках“ всё необходимое: друзей, интересный контент, полезные товары и услуги. Несколько месяцев назад мы сделали уверенный шаг на территорию классифайдов: запустили сервис по продаже товаров и услуг. Эксперимент удался. Наш второй шаг в этом направлении — сделать систему удобной для представителей бизнеса и, в первую очередь, для малого и среднего бизнеса», — говорит Антон Федчин, руководитель проекта «Одноклассники».

Заказать товар или услугу можно будет в чате с помощью кнопки «Связаться». Продавцы смогут настроить бота для приёма заказов и связать его со своей системой обработки сообщений (у соцсети есть открытый API). Объявления с кнопкой «Связаться» можно будет продвигать как промо-пост в ленте «Одноклассников» с помощью рекламной платформы myTarget. Сегодня витрина с товарами работает в веб-версии социальной сети. В ближайшее время она будет доступна и на мобильных устройствах.

Напомним, недавно Facebook также представила новый рекламный формат для ритейлеров: соцсеть позволит компаниям создавать и рекламировать «коллекции товаров», а пользователи смогут изучить предложения бренда без переходов на сторонние ресурсы.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой