На российском форуме «3D Журналистика» выступят эксперты с опытом работы в CNN, Quartz, NYT и WSJ. Читайте на Cossa.ru

30 марта 2017, 08:30

На российском форуме «3D Журналистика» выступят эксперты с опытом работы в CNN, Quartz, NYT и WSJ

Седьмой медиафорум «3D Журналистика», организованный агентством Pencil Group, пройдёт 13–14 апреля в Москве в Технопарке «Нагатино».

3D Журналистика 2017

В первый день форума выступят 25 спикеров из России — главные редакторы, издатели и журналисты. Участие в первом дне форума бесплатное. Для этого до 31 марта необходимо разместить в Facebook или «ВКонтакте» пост с хештегом мероприятия #3djournalism2017. Подробности на сайте «3D Журналистики».

Программа второго дня рассчитана на профессиональное сообщество и посвящена зарубежному опыту в области адаптации глобальных медиатрендов.

«Фактически мы создали два разных мероприятия, объединенных одним брендом. В первый день форума студентов и начинающих журналистов ждут 25 историй по 16 минут от профессионалов российского медиарынка. Второй день рассчитан на профессионалов, для него мы отобрали лучшие мировые кейсы и пригласили экспертов со всего мира», — говорит создательница медиафорума «3D Журналистика» Евгения Овчаренко.

В рамках второго дня выступят специалисты с опытом работы в CNN, The New York Times, Wall Street Journal, NBC News, Quartz, Associated Press, а также основатели успешных локальных медиабрендов. Неслучайно слоганом второго дня форума стала фраза From global to local. Спикеры из Европы и Америки расскажут, как адаптировать глобальные медиатренды под локальные задачи. Кроме того, все желающие смогут подключиться к форуму и смотреть его в формате VR-трансляции.

«Уже в ближайшем будущем традиционные медиа уйдут в прошлое, что даст огромные возможности для гиперлокальных предпринимателей. Локальные медиа, уже сейчас позиционирующие себя как бренды, а не как новостные источники, будут иметь больший доход. Пришло время позитивных новостей и чистого журнализма, всё это будет пользоваться огромным спросом у тех, кто измучен ежедневным информационным стрессом и приводящими в ужас историями и политическими комментариями», — убеждён основатель локального медиабренда 30A.com и спикер второго дня Майк Рэгсдэйл.

Читать по теме: Как журналисту путешествовать по миру и остаться при делах

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой