webit
30 марта 2017, 08:30
0

На российском форуме «3D Журналистика» выступят эксперты с опытом работы в CNN, Quartz, NYT и WSJ

Седьмой медиафорум «3D Журналистика», организованный агентством Pencil Group, пройдёт 13–14 апреля в Москве в Технопарке «Нагатино».

3D Журналистика 2017

В первый день форума выступят 25 спикеров из России — главные редакторы, издатели и журналисты. Участие в первом дне форума бесплатное. Для этого до 31 марта необходимо разместить в Facebook или «ВКонтакте» пост с хештегом мероприятия #3djournalism2017. Подробности на сайте «3D Журналистики».

Программа второго дня рассчитана на профессиональное сообщество и посвящена зарубежному опыту в области адаптации глобальных медиатрендов.

«Фактически мы создали два разных мероприятия, объединенных одним брендом. В первый день форума студентов и начинающих журналистов ждут 25 историй по 16 минут от профессионалов российского медиарынка. Второй день рассчитан на профессионалов, для него мы отобрали лучшие мировые кейсы и пригласили экспертов со всего мира», — говорит создательница медиафорума «3D Журналистика» Евгения Овчаренко.

В рамках второго дня выступят специалисты с опытом работы в CNN, The New York Times, Wall Street Journal, NBC News, Quartz, Associated Press, а также основатели успешных локальных медиабрендов. Неслучайно слоганом второго дня форума стала фраза From global to local. Спикеры из Европы и Америки расскажут, как адаптировать глобальные медиатренды под локальные задачи. Кроме того, все желающие смогут подключиться к форуму и смотреть его в формате VR-трансляции.

«Уже в ближайшем будущем традиционные медиа уйдут в прошлое, что даст огромные возможности для гиперлокальных предпринимателей. Локальные медиа, уже сейчас позиционирующие себя как бренды, а не как новостные источники, будут иметь больший доход. Пришло время позитивных новостей и чистого журнализма, всё это будет пользоваться огромным спросом у тех, кто измучен ежедневным информационным стрессом и приводящими в ужас историями и политическими комментариями», — убеждён основатель локального медиабренда 30A.com и спикер второго дня Майк Рэгсдэйл.

Читать по теме: Как журналисту путешествовать по миру и остаться при делах

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой