Создана блокчейн-платформа для борьбы с фродом в digital-рекламе
Американская компания MetaX анонсировала совершенно новую рекламную платформу adChain, использующую разработки в области блокчейна, которая способна координировать действия участников всей цепи поставок медиа.
Источник: The Next Web
По словам разработчиков продукта, выбрав платформу adChain, рекламодатели могут так же легко создавать кампании, как и на других привычных площадках, при этом «актуальные системы не изменяются, а глубокая интеграция не требуется».
Среди ключевых преимуществ платформы в MetaX отмечают такие, как максимально целостные данные о показах рекламы, «контрольный журнал» ведения РК, «безболезненная» интеграция с существующими на рынке digital-продуктами, обнаружение и препятствование мошенничеству в режиме online на уровне протокола и отслеживание действий из чёрного списка, проведение полного объёма транзакций РК.
Платформа adChain в том числе предоставляет возможность подробного контрольного отслеживания процесса взаимодействия участников кампании, а все совершённые сделки проверяются в универсальной бухгалтерской книге, редактирование которой недоступно.
Что такое блокчейн и почему в перспективе он может отобрать у нас рабочие места, мы рассказываем тут. А вот тут о том, как российские фармацевты использовали блокчейн для борьбы с подделками.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.