Число активных рекламодателей в Instagram за полгода выросло на 50%
А 80% пользователей социальной сети подписаны на аккаунты, связанные с бизнесом.
В сентябре 2016 года в Instagram было 500 тысяч, а в феврале — всего 200 тысяч рекламодателей. Сегодня таких пользователей миллион.
«Мы хотим привлечь стольких представителей бизнеса, сколько у нас страниц», — сказал вице-президент Instagram Джеймс Куарлз, подтверждая намерение соцсети стать флагманом онлайн-торговли.
1 марта реклама в Stories стала доступна рекламодателям по всему миру. Кроме того, вскоре Instagram позволит подписчикам бизнес-аккаунтов не покидая соцсети забронировать услугу или договориться о встрече с представителем компании.
Читать по теме:

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.