YouTube решил за рекламодателей, какие метрики для них важнее. Читайте на Cossa.ru

22 марта 2017, 15:45

YouTube решил за рекламодателей, какие метрики для них важнее

Видеосервис решил бороться с хаосом в метриках, которые важны для рекламодателей, и сосредоточиться на трёх основных, повысив их «прозрачность»: уникальном охвате, времени просмотра и слышимости роликов.

По мнению компании, это ключевые показатели рекламных активностей в сервисе, и теперь они будут предоставляться маркетологам в полном объёме в виде цифровых отчётов.

Управляющий директор YouTube высказался в связи с новшеством, что видеохостинг проявил инициативу в вопросе понимания, какие показатели РК важнее всего для рекламодателей. Так, уникальный охват позволяет отслеживать количество зрителей, просмотревших рекламу; время просмотра — определить, сколько секунд пользователи смотрели рекламу как в целом, так и в среднем значениях; а показатель «слышимости» информирует о том, как часто ролик воспроизводился с включённым звуком.

Эксперты полагают, что YouTube предпринимает подобные шаги для предоставления брендам максимально точных характеристик эффективности рекламных кампаний ввиду продолжающихся споров об их корректности на крупных платформах.

Например, недавно Facebook согласился на сторонний аудит своего рекламного инструментария после скандала с завышением среднего времени просмотров видео.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запуск и продвижение интернет-магазина с нуля


Запустите свой интернет-магазин с нуля до работающего сервиса и первых заказов.

Практический онлайн-курс для начинающих предпринимателей и предпринимателей, желающих перейти в онлайн-торговлю.

Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой