АКАР назвала объём российского рынка рекламы за 2016 год
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за прошедший год. Суммарный объём рекламы в средствах её распространения за вычетом НДС превысил 360 млрд рублей, что на 11% больше показателя за 2015 год.
Объём сегмента маркетинговых услуг составил 94,5 млрд рублей, что примерно на 7% больше, чем в 2015 году. С учётом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств, суммарный объём российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 630–650 млрд рублей.
|
|
Сегменты |
Январь-декабрь 2016 г., млрд рублей |
Динамика, % |
|
|---|---|---|---|---|
| Телевидение | 150,8 | 10 | ||
| в т.ч. основные каналы | 146,9 | 9 | ||
| нишевые каналы | 3,9 | 52 | ||
| Радио | 15,1 | 6 | ||
| Пресса | 19,7 | -16 | ||
| в т.ч. газеты | 5,4 | -16 | ||
| журналы | 10,7 | -8 | ||
| рекламные издания | 3,6 | -32 | ||
| Out of Home | 38,3 | 6 | ||
| в т.ч. наружная реклама | 31,4 | 8 | ||
| транзитная реклама | 3,6 | -11 | ||
| indoor-реклама | 2,3 | 5 | ||
| реклама в кинотеатрах | 1,0 | 11 | ||
| Интернет | 136,0 | 21 | ||
| ИТОГО по сегменту рекламы в медиа | 360 | 11 | ||
| ИТОГО по сегменту маркетинговых услуг | 94,5 | 7 |
|
|
Сергей Петраковский
Коммерческий директор агентства i-Media |
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
