21 марта 2017, 07:00
3071
0

Рекомендательный ИИ для e-commerce оказался в два раза эффективнее человека

Отдел машинного обучения Rambler&Co внедрил рекомендательную систему на двух e-commerce-площадках — сервисе Price.ru и интернет-магазине Ecco.

Прирост CTR нового блока с рекомендациями достиг 50%. По словам представителей «Рамблера», алгоритм анализирует поведение посетителей интернет-магазина и показывает позиции на основе пользовательских предпочтений и схожести товаров.

ИИ тестировали в полевых условиях на портале Price.ru и на сайте компании Ecco. В первом случае кликабельность блока рекомендованных товаров увеличилась на 25–30%. Таким образом, подытоживают сотрудники Rambler, пользователи сами оценили качество рекомендаций.

«По результатам A/Б-тестов рекомендательный движок [Rambler] показал рост CTR на 35–50% и увеличил выручку при переходах из этого блока почти в два раза», — говорит Алла Баринова, руководитель отдела развития электронной коммерции компании Ecco.

Движок универсален и работает для любых ecommerce-проектов со счётчиком «Рамблер/Топ-100» и разметкой e-commerce-событий. Сервис поддерживает стандартную для популярных систем разметку, потому интернет-магазинам не придётся добавлять на сайт новый код.

Читать по теме: Российский алгоритм бросил вызов рекомендациям в Google Play

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Сквозная аналитика с нуля до мастера!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по внедрению сквозной аналитики. В программе:

  • 7 учебных модулей, более 200 часов
  • Преподаватели — практикующие эксперты по веб-аналитике
  • Финальная работа — кейс реального клиента
  • Диплом
  • Возможность стажировки и трудоустройства
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой