Бренды отметили День святого Патрика во «ВКонтакте»
SMM-специалист Елена Волкова собрала для Cossa девять примеров того, как бренды подготовились ко Дню святого Патрика в этом году.
Любимыми заимствованными праздниками в России остаются День влюблённых и Хеллоуин. Однако с лёгкой руки маркетинговых агентств к нам проникают и другие поводы повеселиться: День объятий, красочный индийский фестиваль Холи, День святого Патрика. Они предсказуемо не вызывают ажиотаж, как это происходит на Западе, но некоторые компании с энтузиазмом используют дополнительный инфоповод.
Google порадовала традиционным дудлом и рассказал об истории праздника:
Компания «Билайн» решила убить сразу двух зайцев — поздравить и с Днём святого Патрика и с наступающим Днём клиента (19 марта):
Противоречивое поздравление получилось и у компании Baon. Не совсем понятна связь с предыдущим постом, притом что никаких акций и бонусов предусмотрено не было:
МТС предложила не надеяться на удачу, когда речь идёт о безопасности данных, и рассказала о пакете «Безопасность» для тарифов линейки SMART:
В «Хлеб и Пиво» решили в честь праздника побаловать клиентов комплиментом в виде ирландских напитков:
Косметический бренд Kiko Milano «утроил» удачу своих подписчиц, анонсировав акцию 1+1=3:
Burger King, как всегда, выступил с неплохим мемом:
Starbucks опубликовал GIF-изображение, напомнив своим подписчикам о фирменном сиропе «Ирландский крем»:
Наконец, компания Lay’s рассказала о традиционном блюде на День святого Патрика, привязав к нему чипсы со вкусом бекона:
Читать по теме:
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.