ANMEDIO
16 марта 2017, 18:30
2510
0

Российские разработчики научили нейросеть оценивать красоту фотографий

Интеллектуальный поисковик по фотостокам Everypixel выпустил сервис, который с помощью нейросети определяет трендовость, красоту и эстетичность снимков.

Новый алгоритм анализирует загруженные картинки, сравнивает их с сотнями тысяч стоковых изображений и оценивает привлекательность по 100-балльной шкале. Напомним, сервис Everypixel анализирует крупнейшие фотобанки типа Shutterstock и Depositphotos, фотохостинги и микростоки в одной поисковой строке. В базе сайта почти 130 миллионов изображений из 30 платных и 21 бесплатного источника.

Алгоритм не учитывает качество фотографии, но оценивает освещение, эстетическую красоту, популярность, стиль и композицию кадра. В создании сервиса участвовали редакторы, фотографы и дизайнеры, которые загрузили в нейросеть свыше 950 тысяч примеров.

Чтобы оценить способность «бессердечного алгоритма видеть прекрасное, так же, как мы с вами», нужно загрузить снимок с жёсткого диска или указать путь к файлу в интернете.

Ранее ещё один российский алгоритм бросил вызов рекомендациям в Google Play. Тем временем китайский ИТ-гигант Baidu тестирует сервис для конвертации аудио в текст — также с помощью нейросетей.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой