Российские разработчики научили нейросеть оценивать красоту фотографий. Читайте на Cossa.ru
PublBox
16 марта 2017, 18:30

Российские разработчики научили нейросеть оценивать красоту фотографий

Интеллектуальный поисковик по фотостокам Everypixel выпустил сервис, который с помощью нейросети определяет трендовость, красоту и эстетичность снимков.

Новый алгоритм анализирует загруженные картинки, сравнивает их с сотнями тысяч стоковых изображений и оценивает привлекательность по 100-балльной шкале. Напомним, сервис Everypixel анализирует крупнейшие фотобанки типа Shutterstock и Depositphotos, фотохостинги и микростоки в одной поисковой строке. В базе сайта почти 130 миллионов изображений из 30 платных и 21 бесплатного источника.

Алгоритм не учитывает качество фотографии, но оценивает освещение, эстетическую красоту, популярность, стиль и композицию кадра. В создании сервиса участвовали редакторы, фотографы и дизайнеры, которые загрузили в нейросеть свыше 950 тысяч примеров.

Чтобы оценить способность «бессердечного алгоритма видеть прекрасное, так же, как мы с вами», нужно загрузить снимок с жёсткого диска или указать путь к файлу в интернете.

Ранее ещё один российский алгоритм бросил вызов рекомендациям в Google Play. Тем временем китайский ИТ-гигант Baidu тестирует сервис для конвертации аудио в текст — также с помощью нейросетей.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой