«Яндекс» запустил корпоративный браузер. Читайте на Cossa.ru

14 марта 2017, 13:05
1

«Яндекс» запустил корпоративный браузер

«Яндекс.Браузер» стал доступен в корпоративной версии. Его уже можно скачать и использовать для нужд компаний.

Пока базовый корпоративный браузер от «Яндекса» доступен только пользователям Windows. Представители российского интернет-гиганта заявляют, что «Яндекс.Браузер» надёжно защищён от сетевых угроз и обеспечивает для своих пользователей необходимую информационную безопасность. Администраторы корпоративной версии смогут сами контролировать степень её обмена данными с внешними серверами. Специальная технология Protect предотвратит мошенничество при денежных операциях, заблокирует вредоносные ресурсы, а также скроет навязчивую рекламу.

Кроме того, как утверждают в «Яндексе», администраторам нет необходимости настраивать браузер индивидуально для каждого сотрудника. Для оптимального управления можно создавать групповые политики, которые автоматически применяются ко всем компьютерам организации, где установлен корпоративный «Яндекс.Браузер». С помощью таких политик есть возможность регулировать доступ к контенту: добавлять полезные ссылки либо наоборот запрещать просмотр.

Интеграторы и партнёры «Яндекса» смогут по заявкам компаний изменять интерфейс браузера, интегрировать его с внутренними системами бизнесов и предустанавливать нужные расширения для различных сфер и специфик организаций (бухгалтерия, склад и т. д.)

Напомним, что на днях «Яндекс» обновил свои мобильные приложения, добавив ряд новых полезных опций, и готовит для них геосервисы («Карты», «Навигатор», «Транспорт» и другие) к чемпионату мира по футболу 201

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Яндекс зжООООт
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой