15% аудитории Twitter — боты
Согласно данным свежего исследования Университета Южной Калифорнии, от 9% до 15% англоязычных пользователей популярного микроблогового сервиса являются бот-программами. Считались именно активные пользователи Twitter.
Если принять во внимание, что ежемесячная активная аудитория Twitter составляет 319 млн пользователей, то выходит, что около 48 млн из них — боты.
Чтобы выявить «неживые» аккаунты, исследователи изучали массив из более чем тысячи метрик, анализируя фоловеров, контент и периодичность постинга. В Университете в том числе заявляют, что проведённая работа могла обойти стороной «сложных» ботов, и таким образом их количество в соцсети может не ограничиваться даже 15%.
В Twitter же процент ботов оценивают гораздо ниже — в 8,5% от активной аудитории. При этом авторы исследования отмечают, что посчитали не только вредоносные программы, но и так называемых «полезных» ботов: например, уведомляющих о стихийных бедствиях или распространяющих новости.
Напомним, что недавно Twitter запустил общий раздел Explore для удобной навигации по контенту.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!
Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!
Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.
Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.
Старт занятий уже в ближайшее время!
Комментарии: