14 марта 2017, 18:00
2400
0

Онлайн-кинотеатр ivi за год увеличил количество подписчиков в два раза — до 350 тысяч человек

Гендиректор ivi Олег Туманов отчитался об успехах и находках крупнейшего в России онлайн-кинотеатра с легальным контентом.

Чистая выручка ivi в 2016-м составила 1,6 миллиарда рублей — на 50% больше, чем в предыдущем году. Также вдвое увеличилась платящая аудитория сервиса, теперь она составляет более 350 000 человек в месяц.

При этом как минимум часть 2016 года рост бюджетов на видеорекламу в рунете «обгонял» рост самой аудитории. В апреле — ноябре 2016-го расходы на видеорекламу выросли на 18% и составили 4,1 млрд рублей. По данным агентств ADV и Comscore, рост аудитории онлайн-видео в рунете (речь об интернет-кинотеатрах и видеохостингах) за этот период составил 12%.

Компания ivi уверенно идёт по следам мирового лидера Netflix, выступая сопродюсером оригинальных шоу, и «в рамках контентной стратегии 2017 года планирует продолжать участие в производстве партнёрского контента, фокусируясь на сериалах». Кроме того, ivi — единственный онлайн-кинотеатр, который показывает практически все ТВ-премьеры сразу вслед за телевизионным эфиром (т. н. catch-up), что позволяет сервису «перетягивать» в интернет львиную долю зрителей.

Тем временем американский сервис Netflix, который запустился в России более года назад, работает над сериалами, которые меняют сюжет по желанию пользователя, а также тестирует нейроинтерфейс для управления просмотром силой мысли.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой