Viber включит «секретные чаты» 800 миллионам своих пользователей. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
10 марта 2017, 18:30

Viber включит «секретные чаты» 800 миллионам своих пользователей

В январе Viber представил таймер самоуничтожения для отдельных сообщений. А в течение недели мессенджер получит новый тип чатов, которые также будут автоматически удаляться через заданное время.

В «секретных чатах» нельзя пересылать сообщения и втихаря скриншотить переписку. Если вы сделаете снимок экрана в Viber на iOS, ваши собеседники получат уведомление. В Android-версии приложения скриншоты в «секретных чатах» блокируются автоматически.

Кроме того, вход в такие чаты можно защитить паролем. Аналогичный функционал есть в Telegram, а вчера самоуничтожающиеся сообщения стали доступны и для американских пользователей Facebook Messenger.

По данным The Verge, «Вайбером» пользуются более 800 миллионов человек по всему миру. Как и другие популярные мессенджеры, он использует полное шифрование сообщений.

Напомним, в феврале глава компании Джамел Агауа объявил о трансформации Viber в платформу для разноплановых коммуникаций, в том числе — бизнеса и клиентов. Первую новинку обещают уже в мартовском обновлении: пользователи смогут бронировать столики в ресторанах. В будущем же мессенджер позволит совершать через приложение покупки в интернет-магазинах, а также взаимодействовать с банками.

Читать по теме: BSG запустила в Viber сервис рекламных рассылок.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой