Parasite
10 марта 2017, 16:15
0

IBM рекордно снизила долю ошибок в компьютерном распознавании речи

Искусственный интеллект компании уменьшил количество неверно распознанных слов с 6,9% до 5,5%, поставив новый мировой рекорд.

Bla_bla.jpg

Ранее пальма первенства принадлежала алгоритму Microsoft с показателем 5,9%. Для человека доля ошибок при восприятии беглой речи составляет 5%. По словам исследователя IBM Джорджа Саона, сейчас ИИ плохо улавливает сложные нюансы речи (например, изменение тона или метафоры), но уже по-настоящему хорошо распознаёт прямые значения слов.

Теперь компания намерена снизить процент ошибок до 5,1%. Технически этот показатель означает, что программа сравнится с человеком и сможет различать даже разговорные «полутона».

Прорыв IBM важен для всего рынка когнитивных технологий, но в первую очередь — для голосовых помощников типа Siri, Alexa, Google Assistant и других решений, использующих общительные интерфейсы.

Ранее мы писали, что ИИ за год сэкономил юристам 45 тысяч рабочих дней, а в МТИ создали GPS для социального взаимодействия, который здорово считывает эмоции собеседника.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой