ANMEDIO
10 марта 2017, 14:35

Facebook запустила в Messenger очередного клона Snapchat

Messenger Day — «новый способ делиться своими видео и фотографиями» со всеми сразу или с определёнными группами друзей.

day748.jpg

Новая опция использует встроенную в Messenger камеру. Снимки можно персонализировать с помощью пяти тысяч дизайнерских рамок, эффектов и наклеек, добавлять их в свой «День», делиться контентом с друзьями и управлять расширенными настройками доступа к материалам.

Наполнение «Дня» доступно в течение 24 часов.

По существу, Messenger Day обещает стать ещё одной приватной новостной лентой с ограниченным сроком годности. Вчера «День» запустился в США, позже станет доступен для пользователей из других стран.


       

Тарас Антюхов

Директор по продуктам REG.RU

«Формат „исчезающих чатов“ и „исчезающих историй“ позволяет пользователям чувствовать себя более раскованными и свободными в рамках подобных сервисов, зная, что в ближайшее время или через 24 часа всё опубликованное исчезнет. А для создателей сервисов это в свою очередь экономия ресурсов за счёт того, что отпадает необходимость в постоянном хранении петабайтов информации. Можно сказать, что такие рубрики Instagram как „исчезающие истории“, „эти видео могут вам понравиться“, а также live-трансляции фактически меняют парадигму потребления контента в рамках сервиса — от ручного пролистывания фоток к потоковой подаче, когда истории и видео идут сами одни за другими. Получается своего рода реинкарнация телевидения на новых информационных носителях и новых источниках генерации контента».

Напомним, в конце прошлого года Facebook реализовала в мессенджере рекламные сообщения и групповые видеочаты, а недавно начала тестировать реакции с долгожданной кнопкой «дислайк».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой