QIWI
09 марта 2017, 18:30
0

ИИ за год сэкономил юристам 45 тысяч рабочих дней

То, на что профессионалы-люди тратили сотни тысяч рабочих часов, программа делает за секунды. И без ошибок.

Американский банк JPMorgan Chase создал искусственный интеллект под названием COIN, который автоматически анализирует кредитные договоры. До создания COIN (Contract Intelligence) банк решительно инвестировал в цифровые технологии, делая акцент на машинное обучение и корпоративные облачные системы.

Обе технологии легли в основу COIN. C помощью ИИ банк надеется на равных соперничать со стартапами и другими игроками, которые раньше оседлали волну автоматизации. Даже несмотря на ресурсы (а это крупнейший по размеру активов американский банк), JPMorgan не всегда может конкурировать с мелкими, но куда менее инертными игроками.

Сейчас COIN экономит 360 000 часов работы юристов в год, причём на это у него «уходят секунды».

«Все процессы, при которых люди перемещают данные из точки „А“ в точку „Б“, должны быть автоматизированы. Многие видят в этом замену машинами, я же считаю это освобождением. Наши сотрудники смогут работать над по-настоящему важными задачами, и в этом — восхитительная возможность для компании», — не скрывает вдохновения Дана Дизи, директор по информационным технологиям JPMorgan.

Похожей стратегии придерживается другой американский лидер — Bank of America, который открывает полностью автоматизированные филиалы без сотрудников, плюс в этом году обещает сделать ещё один шаг на пути автоматизации, представив собственную «Siri для мобильного банкинга».

Напомним, китайская компания стала в 2,5 раза продуктивнее, заменив 90% персонала на роботов, а российский «Модульбанк» выпустил бота для касс, который шпионит за продавцами. Однако, согласно свежим данным Deloitte, лишь 17% мировых компаний готовы работать с роботами — и это самый низкий показатель за последние пять лет.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой