Luxoft Training
09 марта 2017, 14:30
1513
0

Facebook выпустила VR-приложение для 360-градусного контента

Facebook 360 — первое «родное» приложение соцсети для просмотра панорамных фото и видео в формате 360°.

Новинка заточена под медиаконтент и не позволит просматривать в VR классическую новостную ленту. В Facebook 360 четыре вкладки: популярные материалы из соцсети, фото и видео друзей, сохранённый контент и лента пользователя с загруженными 360-градусными файлами. Плюс через приложение можно реагировать на видео и делиться VR-материалами на собственной странице.

Читать по теме: реакции в Facebook станут важнее лайков, а также появятся в Messenger.

По информации самой Facebook, в соцсети 25+ миллионов панорамных фотографий и свыше миллиона 360-градусных видео. Интересуются технологией и в России: по данным ассоциации AVRA, объём инвестиций в дополненную и виртуальную реальность вырос в 3,5 раза в 2016 году и составил 700 миллионов рублей.

Пока что Facebook 360 доступно только для обладателей гарнитуры Samsung Gear VR. Скачать приложение можно на сайте Oculus.

Напомним, в прошлом году Марк Цукерберг устроил первую в мире презентацию в виртуальной реальности на конференции Oculus Connect, а в феврале Google добавила поддержку виртуальности в браузер Chrome для Android.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой