LinkedIn не договорилась с Роскомнадзором о разблокировке. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
07 марта 2017, 17:00

LinkedIn не договорилась с Роскомнадзором о разблокировке

Переговоры не увенчались успехом. Руководство соцсети всё ещё не уверено в целесообразности переноса баз данных и серверов в Россию.

Роскомнадзор сообщил, что получил письмо от вице-президента по международной публичной политике LinkedIn Corporation Пабло Чавеса, из которого следует, что «компания не готова устранить нарушения российского законодательства».

«LinkedIn отказалась исполнить требование о локализации баз с персональными данными российских граждан на территории РФ, подтвердив свою незаинтересованность в работе на российском рынке», — пишет Роскомнадзор.

При этом сама LinkedIn «остаётся открытой к продуктивному диалогу с Роскомнадзором» и по-прежнему уверена, что действует в пределах российского законодательства.

«Мы встречались с Роскомнадзором в декабре, чтобы обсудить требования закона к локализации. Несмотря на наши переговоры, мы до сих пор не нашли понимания с Роскомнадзором, которое приведёт к разблокировке LinkedIn и позволит нам снова предоставлять сервис пользователям из России», — комментирует вице-президент компании Эриэл Экстин.

По информации TNS за декабрь 2016 года, аудитория LinkedIn в России составляет 2,5 миллиона пользователей. В целом же соцсетью пользуются 433 миллиона человек.

Напомним, Роскомнадзор внёс LinkedIn в реестр запрещённых сайтов в ноябре прошлого года, а в феврале 2017-го сообщил, что не отрицает возвращение соцсети в Россию.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Бесплатный чек-лист подробного аудита вашей посадочной страницы по 208 пунктам

Ваша посадочная страница плохо продает? У вас отличный товар, конкурентные цены, уникальный дизайн, стоивший вам кучу денег…но заказов практически нет?

Возможно, вы упустили что-то важное — страница долго грузится, картинки низкого качества, плохо видно кнопку, отзывы не внушают доверия, слабый оффер.

Найдите слабые места вашей посадочной страницы» с помощью чек-листа от агентства интернет-маркетинга:

  • 4 базовых параметра: структура, дизайн, технические характеристики, оффер;
  • 208 пунктов для анализа;
  • Всего 35 минут понадобится вам для аудита;
  • Справится даже новичок!

Проведите аудит самостоятельно, без агентств и маркетологов, и увеличьте отдачу от landing page в 2-6,5 раз!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой