Parasite
02 марта 2017, 17:00
18772
1

Coca-Cola заменит креативщиков ботами и искусственным интеллектом

На ежегодного мобильном конгрессе Mobile World Congress глобальный директор Coca-Cola по цифровым технологиям Мариано Босаз рассказал, каким компания видит будущее.

Изображение: Sachin Teng

Coca-Cola проходит «digital-трансформацию», которая затронет четыре сферы: потребительский опыт, новые проекты, производство и культуру.

В сфере потребительского опыта компания хочет использовать искусственный интеллект для улучшения контента, медиа и коммерции. ИИ намерены применить для создания музыки, написания текстов, SMM и в программатик-закупках.

По словам Босаза, на Mobile World Congress он искал «новую выдающуюся технологию», которая подойдёт глобальному бренду.

«Здесь я пытаюсь понять время. Если использовать старую технологию, будет очевидно, что она устарела. Но если начать внедрять технологию слишком рано, вероятны проблемы с масштабированием», — сказал Мариано Босаз.

Искусственному интеллекту доверят создание первых пяти секунд и концовки видео, которые одинаковы для всех роликов. Когнитивные технологии тестируют и другие бренды: например, Associated Press использует ИИ для написания музыки для роликов и новостных заметок. Бот-журналист также успешно пишет для Washington Post, а Google разрабатывает алгоритм, который будет ассистировать новостным редакторам.

Читать по теме: Отнимет ли искусственный интеллект работу у дизайн-студий?

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
технология которая подойдёт глобальному бренду
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой