MACS
02 марта 2017, 17:00
1

Coca-Cola заменит креативщиков ботами и искусственным интеллектом

На ежегодного мобильном конгрессе Mobile World Congress глобальный директор Coca-Cola по цифровым технологиям Мариано Босаз рассказал, каким компания видит будущее.

Изображение: Sachin Teng

Coca-Cola проходит «digital-трансформацию», которая затронет четыре сферы: потребительский опыт, новые проекты, производство и культуру.

В сфере потребительского опыта компания хочет использовать искусственный интеллект для улучшения контента, медиа и коммерции. ИИ намерены применить для создания музыки, написания текстов, SMM и в программатик-закупках.

По словам Босаза, на Mobile World Congress он искал «новую выдающуюся технологию», которая подойдёт глобальному бренду.

«Здесь я пытаюсь понять время. Если использовать старую технологию, будет очевидно, что она устарела. Но если начать внедрять технологию слишком рано, вероятны проблемы с масштабированием», — сказал Мариано Босаз.

Искусственному интеллекту доверят создание первых пяти секунд и концовки видео, которые одинаковы для всех роликов. Когнитивные технологии тестируют и другие бренды: например, Associated Press использует ИИ для написания музыки для роликов и новостных заметок. Бот-журналист также успешно пишет для Washington Post, а Google разрабатывает алгоритм, который будет ассистировать новостным редакторам.

Читать по теме: Отнимет ли искусственный интеллект работу у дизайн-студий?

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

технология которая подойдёт глобальному бренду
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой