Coca-Cola заменит креативщиков ботами и искусственным интеллектом. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
02 марта 2017, 17:00
1

Coca-Cola заменит креативщиков ботами и искусственным интеллектом

На ежегодного мобильном конгрессе Mobile World Congress глобальный директор Coca-Cola по цифровым технологиям Мариано Босаз рассказал, каким компания видит будущее.

Изображение: Sachin Teng

Coca-Cola проходит «digital-трансформацию», которая затронет четыре сферы: потребительский опыт, новые проекты, производство и культуру.

В сфере потребительского опыта компания хочет использовать искусственный интеллект для улучшения контента, медиа и коммерции. ИИ намерены применить для создания музыки, написания текстов, SMM и в программатик-закупках.

По словам Босаза, на Mobile World Congress он искал «новую выдающуюся технологию», которая подойдёт глобальному бренду.

«Здесь я пытаюсь понять время. Если использовать старую технологию, будет очевидно, что она устарела. Но если начать внедрять технологию слишком рано, вероятны проблемы с масштабированием», — сказал Мариано Босаз.

Искусственному интеллекту доверят создание первых пяти секунд и концовки видео, которые одинаковы для всех роликов. Когнитивные технологии тестируют и другие бренды: например, Associated Press использует ИИ для написания музыки для роликов и новостных заметок. Бот-журналист также успешно пишет для Washington Post, а Google разрабатывает алгоритм, который будет ассистировать новостным редакторам.

Читать по теме: Отнимет ли искусственный интеллект работу у дизайн-студий?

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:

технология которая подойдёт глобальному бренду


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой