NetLabCS
01 марта 2017, 16:10

Google Play меняет систему рейтингов игр

Игровые приложения в Google Play теперь будут оцениваться не только по количеству установок, но и по другим показателям.

Google Play меняет систему рейтингов игр

В рамках Game Developers Conference представители Google рассказали, что изменили алгоритм ранжирования игр в магазине приложений: теперь в расчёт берётся не просто количество установок, но также вовлечённость пользователей. Это сделано для того, чтобы предоставлять преференции в показе более качественным мобильным продуктам, а не лишь тем, которые имеют гигантское количество установок.

Это изменение может сильно повлиять на игровую индустрию, считают эксперты рынка. В данный момент большинство издателей строят кампании по продвижению своих приложений таким образом, чтобы игры оказывались в как можно большем количестве пользовательских устройств и таким образом попадали в ТОП Google Play.

ТОП Google Play

Существующая система ранжирования в некоторых случаях приводила к «накруткам» загрузок для повышения позиций в магазине. Теперь Google намерена сосредоточится на метриках «реального» качества игр и сделать рейтинг более прозрачным. Новые алгоритмы ранжирования применяются к перечню топовых игровых приложений и некоторым жанровым категориям.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой