Google Play меняет систему рейтингов игр. Читайте на Cossa.ru

01 марта 2017, 16:10

Google Play меняет систему рейтингов игр

Игровые приложения в Google Play теперь будут оцениваться не только по количеству установок, но и по другим показателям.

Google Play меняет систему рейтингов игр

В рамках Game Developers Conference представители Google рассказали, что изменили алгоритм ранжирования игр в магазине приложений: теперь в расчёт берётся не просто количество установок, но также вовлечённость пользователей. Это сделано для того, чтобы предоставлять преференции в показе более качественным мобильным продуктам, а не лишь тем, которые имеют гигантское количество установок.

Это изменение может сильно повлиять на игровую индустрию, считают эксперты рынка. В данный момент большинство издателей строят кампании по продвижению своих приложений таким образом, чтобы игры оказывались в как можно большем количестве пользовательских устройств и таким образом попадали в ТОП Google Play.

ТОП Google Play

Существующая система ранжирования в некоторых случаях приводила к «накруткам» загрузок для повышения позиций в магазине. Теперь Google намерена сосредоточится на метриках «реального» качества игр и сделать рейтинг более прозрачным. Новые алгоритмы ранжирования применяются к перечню топовых игровых приложений и некоторым жанровым категориям.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой