Google Play меняет систему рейтингов игр
Игровые приложения в Google Play теперь будут оцениваться не только по количеству установок, но и по другим показателям.
В рамках Game Developers Conference представители Google рассказали, что изменили алгоритм ранжирования игр в магазине приложений: теперь в расчёт берётся не просто количество установок, но также вовлечённость пользователей. Это сделано для того, чтобы предоставлять преференции в показе более качественным мобильным продуктам, а не лишь тем, которые имеют гигантское количество установок.
Это изменение может сильно повлиять на игровую индустрию, считают эксперты рынка. В данный момент большинство издателей строят кампании по продвижению своих приложений таким образом, чтобы игры оказывались в как можно большем количестве пользовательских устройств и таким образом попадали в ТОП Google Play.
Существующая система ранжирования в некоторых случаях приводила к «накруткам» загрузок для повышения позиций в магазине. Теперь Google намерена сосредоточится на метриках «реального» качества игр и сделать рейтинг более прозрачным. Новые алгоритмы ранжирования применяются к перечню топовых игровых приложений и некоторым жанровым категориям.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.