NT Media
28 февраля 2017, 18:35
3245
0

Эмодзи повышают открытие «пушей» на 85%

Cогласно совместному исследованию Leanplum и App Annie, мобильные маркетологи могут увеличить показатель открытия пуш-уведомлений на 85%, используя эмодзи.

В среднем пуш-уведомления на мобильных устройствах открываются пользователями в 2,44% случаев, утверждают зарубежные аналитики. Если же такая реклама содержит эмодзи — этот показатель «взлетает» до 4,51%. Это позволяет издателям приложений и маркетологам увеличивать вовлечённость мобильной аудитории.

В ходе исследования было проанализировано 5000 кампаний по рассылке пуш-уведомлений, а также 2,6 млн отдельных «пушей». В результате выяснилось, что использование в них эмодзи выросло на 163% за период с 2015 по 2016 годы.

Как говорится в отчёте аналитиков, мозг человека реагирует на эмодзи точно так же, как на реальные лица. При этом эмодзи невербальны и подают сильный эмоциональный, но не логический сигнал. Это задействует разные участки мозга, и таким образом маркетологи получают мощный инструмент привлечения пользовательского внимания вне «чистой логики» месседжа.

От редактора: Использование эмодзи как инструмента маркетинга — один из важных трендов в digital, прежде всего благодаря своей универсальности для передачи информации. Вот тут мы рассказываем про восемь примеров креативной digital-коммуникации брендов с помощью эмодзи.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой