DashaMail
28 февраля 2017, 18:35

Эмодзи повышают открытие «пушей» на 85%

Cогласно совместному исследованию Leanplum и App Annie, мобильные маркетологи могут увеличить показатель открытия пуш-уведомлений на 85%, используя эмодзи.

В среднем пуш-уведомления на мобильных устройствах открываются пользователями в 2,44% случаев, утверждают зарубежные аналитики. Если же такая реклама содержит эмодзи — этот показатель «взлетает» до 4,51%. Это позволяет издателям приложений и маркетологам увеличивать вовлечённость мобильной аудитории.

В ходе исследования было проанализировано 5000 кампаний по рассылке пуш-уведомлений, а также 2,6 млн отдельных «пушей». В результате выяснилось, что использование в них эмодзи выросло на 163% за период с 2015 по 2016 годы.

Как говорится в отчёте аналитиков, мозг человека реагирует на эмодзи точно так же, как на реальные лица. При этом эмодзи невербальны и подают сильный эмоциональный, но не логический сигнал. Это задействует разные участки мозга, и таким образом маркетологи получают мощный инструмент привлечения пользовательского внимания вне «чистой логики» месседжа.

От редактора: Использование эмодзи как инструмента маркетинга — один из важных трендов в digital, прежде всего благодаря своей универсальности для передачи информации. Вот тут мы рассказываем про восемь примеров креативной digital-коммуникации брендов с помощью эмодзи.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой