28 февраля 2017, 14:20
5072
0

«ВКонтакте» запустила опцию статуса заказов для интернет-магазинов

В каталоге приложений сообществ «ВКонтакте» появилась бизнес-новинка — «Статус заказов» для групп интернет-магазинов. Покупатели смогут узнавать о состоянии свои заказов прямо в социальной сети.

«Статус заказов» поддерживает интеграцию с CRM интернет-магазина. Приложение автоматически загружает все доступные статусы, для которых можно настроить шаблоны ответов. Есть опция персонализированных уведомлений для каждого клиента — их можно настроить, добавив имя клиента, номер заказа, адрес и сроки доставки.

Предложить клиентам подписаться на уведомления о статусе заказа можно через личные сообщения «ВКонтакте» прямо на странице оформления или подтверждения заказа. Для этого нужно установить специальный виджет.

В данный момент к приложению подключили свои CRM компании InSales, retailCRM и «1С-Битрикс».

Установить приложение можно по ссылке.

Напомним, что недавно список приложений сообществ «ВКонтакте» пополнился «Рассылками» — инструментом для администраторов, с помощью которого они теперь могут отправлять рассылки подписчикам через сообщения сообщества.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой