«ВКонтакте» запустила опцию статуса заказов для интернет-магазинов
В каталоге приложений сообществ «ВКонтакте» появилась бизнес-новинка — «Статус заказов» для групп интернет-магазинов. Покупатели смогут узнавать о состоянии свои заказов прямо в социальной сети.
«Статус заказов» поддерживает интеграцию с CRM интернет-магазина. Приложение автоматически загружает все доступные статусы, для которых можно настроить шаблоны ответов. Есть опция персонализированных уведомлений для каждого клиента — их можно настроить, добавив имя клиента, номер заказа, адрес и сроки доставки.
Предложить клиентам подписаться на уведомления о статусе заказа можно через личные сообщения «ВКонтакте» прямо на странице оформления или подтверждения заказа. Для этого нужно установить специальный виджет.
В данный момент к приложению подключили свои CRM компании InSales, retailCRM и «1С-Битрикс».
Установить приложение можно по ссылке.
Напомним, что недавно список приложений сообществ «ВКонтакте» пополнился «Рассылками» — инструментом для администраторов, с помощью которого они теперь могут отправлять рассылки подписчикам через сообщения сообщества.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →