OLYMPIA
27 февраля 2017, 13:40

Facebook начал тестировать мидроллы в видеороликах

А также расширил доступ к размещению рекламы в середине видеотрансляций для большего количества издателей и авторов.

Facebook начал тестировать мидроллы

Социальная сеть официально объявила о запуске раннего эксперимента с рекламными вставками в середине обычного видео — в поле тестирования пока попадает узкий круг издателей в США. При этом «испытуемые» не получат детализированной информации о том, где будут показаны такие мидроллы, а сами рекламодатели будут ограничены в выборе роликов или эфиров для показа своей рекламы.

Кроме того, Facebook запустил возможность добавлять мидроллы в «живое» видео для большего числа подтверждённых страниц и профилей. Авторы трансляций при этом будут получать часть дохода Facebook от рекламных размещений.

Facebook запустил возможность добавлять мидроллы в живое видео

Мидролл можно добавить через 4 минуты после начала эфира при условии, что количество зрителей трансляции превышает 300 человек. Следующий «перерыв на рекламу» возможен через 5 минут. Сами промовставки не могут длиться более 20 секунд: 15 секунд на рекламу и 5 — на информирование зрителей о «паузе».

Напомним, что недавно Facebook согласился на сторонний аудит рекламного инструментария, а YouTube в свою очередь планирует отказаться от 30-секундных прероллов.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой