24TTL
27 февраля 2017, 13:40
1810
0

Facebook начал тестировать мидроллы в видеороликах

А также расширил доступ к размещению рекламы в середине видеотрансляций для большего количества издателей и авторов.

Facebook начал тестировать мидроллы

Социальная сеть официально объявила о запуске раннего эксперимента с рекламными вставками в середине обычного видео — в поле тестирования пока попадает узкий круг издателей в США. При этом «испытуемые» не получат детализированной информации о том, где будут показаны такие мидроллы, а сами рекламодатели будут ограничены в выборе роликов или эфиров для показа своей рекламы.

Кроме того, Facebook запустил возможность добавлять мидроллы в «живое» видео для большего числа подтверждённых страниц и профилей. Авторы трансляций при этом будут получать часть дохода Facebook от рекламных размещений.

Facebook запустил возможность добавлять мидроллы в живое видео

Мидролл можно добавить через 4 минуты после начала эфира при условии, что количество зрителей трансляции превышает 300 человек. Следующий «перерыв на рекламу» возможен через 5 минут. Сами промовставки не могут длиться более 20 секунд: 15 секунд на рекламу и 5 — на информирование зрителей о «паузе».

Напомним, что недавно Facebook согласился на сторонний аудит рекламного инструментария, а YouTube в свою очередь планирует отказаться от 30-секундных прероллов.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой