SMM-агентство SMMashing Media
22 февраля 2017, 15:55
1

Mail.Ru Group заработала 18 млрд рублей на рекламе в 2016 году

Mail.Ru Group озвучила предварительные неаудированные финансовые и операционные результаты за 2016 год.

Совокупная сегментная выручка компании в 2016 году выросла на 14,8% по сравнению с предыдущим годом и составила 42,8 млрд рублей. В IV квартале 2016 совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group выросла на 19,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 13,2 млрд рублей.

Без учёта неденежного налогового расхода чистая прибыль компании в 2016 году выросла на 28,4% и составила 12,6 млрд рублей.

Среди ключевых достижений Mail.Ru Group следует отметить рост месячного охвата мобильной партнёрской рекламной сети myTarget, который достиг 82 млн активных пользователей из более чем 2600 сторонних приложений — в дополнение к собственным площадкам Mail.Ru Group.

Руководители компании также сообщили, что в течение 2016 года рекламная выручка Mail.Ru Group стабильно росла: по сравнению с предыдущим годом она увеличилась на 26,1%, составив 18,4 млрд рублей, а за четвертый квартал 2016 года — на 26,3% (5,9 млрд рублей).

Выручка от MMO-игр на сопоставимой основе выросла на 21,2% по сравнению с предыдущим годом и достигла 11,4 млрд рублей; в четвертом квартале — на 36,5% до 3,9 млрд рублей. Крупнейшей игрой Mail.Ru Group остается Warface, за ней следует War Robots.

Дмитрий Гришин | Борис Добродеев

Сооснователь, председатель Совета Директоров Компании | генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group

«Мы рады представить предварительные результаты за 2016 год: с учетом эффекта присоединения Pixonic и Delivery Club, рассчитанного на сопоставимой основе, компания добилась роста выручки на 14,8% по сравнению с предыдущим годом. В последнем квартале тренды, наблюдавшиеся в первые девять месяцев 2016 года, не изменились. Мы по-прежнему сфокусированы на росте мобильной рекламы и развитии новых рекламных технологий. Вовлечённость пользователей продолжает расти на всех платформах, что в условиях перераспределения рекламных бюджетов в пользу онлайн-рекламы, в особенности мобильной, позволяет нам продолжать использовать это преимущество. В четвертом квартале динамика доходов от поиска несколько улучшилась по сравнению с третьим кварталом, но в целом этот сегмент остается под воздействием негативных факторов. Однако это с избытком компенсируется продолжением стабильного роста таргетированной рекламы в социальных сетях, особенно на мобильных устройствах. Мы ожидаем, что в целом тенденции, которые наблюдались в 2016 году, продолжатся и в 2017: это относится и к перераспределению рекламных бюджетов в пользу интернет-рекламы, и к росту мобильного сегмента и нативной рекламы. Мы продолжим внедрять новые рекламные продукты — в особенности мобильные и видеоформаты; мы полагаем, что с учетом этого наши позиции остаются сильными, и в 2017 г. мы увидим стабильный рост выручки от рекламы».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой