На YouTube не будет 30-секундных прероллов
Как сообщает Campaign, крупнейший видеосервис планирует к 2018 году отказаться от непроматываемых полуминутных рекламных роликов перед видео и сосредоточиться на более коротких форматах.
Google заявляет, что цель компании — предоставить пользователям YouTube лучший опыт при взаимодействии с рекламой.
«Как часть этих усилий мы приняли решение прекратить поддержку 30-секундных непроматываемых промороликов к 2018, а вместо этого сфокусироваться на рекламных форматах, которые максимально бы устраивали обе стороны — и рекламодателей, и пользователей», — сказал представитель Google.Всю рекламу на YouTube короче 30 секунд, включая 20-тисекундные врезки, по-прежнему можно будет размещать с опцией отсутствия промотки.
#f8f8f8; padding: 10px 25px;"> Напомним, что в этом месяце в YouTube наконец появилась возможность запускать «живые» трансляции с мобильных устройств: опция доступна для всех авторов с базой свыше 10 000 подписчиков. Также видеосервис позволил креаторам зарабатывать на своих трансляциях, официально представив Суперчат.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.