ATLEX
21 февраля 2017, 16:35
2155
0

На YouTube не будет 30-секундных прероллов

Как сообщает Campaign, крупнейший видеосервис планирует к 2018 году отказаться от непроматываемых полуминутных рекламных роликов перед видео и сосредоточиться на более коротких форматах.

Google заявляет, что цель компании — предоставить пользователям YouTube лучший опыт при взаимодействии с рекламой.

«Как часть этих усилий мы приняли решение прекратить поддержку 30-секундных непроматываемых промороликов к 2018, а вместо этого сфокусироваться на рекламных форматах, которые максимально бы устраивали обе стороны — и рекламодателей, и пользователей», — сказал представитель Google.

Всю рекламу на YouTube короче 30 секунд, включая 20-тисекундные врезки, по-прежнему можно будет размещать с опцией отсутствия промотки.

Напомним, что в этом месяце в YouTube наконец появилась возможность запускать «живые» трансляции с мобильных устройств: опция доступна для всех авторов с базой свыше 10 000 подписчиков. Также видеосервис позволил креаторам зарабатывать на своих трансляциях, официально представив Суперчат.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой