На YouTube не будет 30-секундных прероллов. Читайте на Cossa.ru

21 февраля 2017, 16:35

На YouTube не будет 30-секундных прероллов

Как сообщает Campaign, крупнейший видеосервис планирует к 2018 году отказаться от непроматываемых полуминутных рекламных роликов перед видео и сосредоточиться на более коротких форматах.

Google заявляет, что цель компании — предоставить пользователям YouTube лучший опыт при взаимодействии с рекламой.

«Как часть этих усилий мы приняли решение прекратить поддержку 30-секундных непроматываемых промороликов к 2018, а вместо этого сфокусироваться на рекламных форматах, которые максимально бы устраивали обе стороны — и рекламодателей, и пользователей», — сказал представитель Google.

Всю рекламу на YouTube короче 30 секунд, включая 20-тисекундные врезки, по-прежнему можно будет размещать с опцией отсутствия промотки.

Напомним, что в этом месяце в YouTube наконец появилась возможность запускать «живые» трансляции с мобильных устройств: опция доступна для всех авторов с базой свыше 10 000 подписчиков. Также видеосервис позволил креаторам зарабатывать на своих трансляциях, официально представив Суперчат.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой