Mail.Ru Group активирует для рекламодателей аудиторию аллергиков. Читайте на Cossa.ru

17 февраля 2017, 17:45
1

Mail.Ru Group активирует для рекламодателей аудиторию аллергиков

Mail.Ru Group запустила новый триггер для РК по продвижению лекарственных средств. Он «умеет» определять время цветения аллергенных растений в каждом регионе и позволяет нацеливать соответствующую рекламу в самый пик таких периодов.

Триггер по аллергии — уже второй продукт платформы для категории «фармацевтика». Ранее компания представила триггер по гриппу и ОРВИ; его успех подтвердил эффективность разработки.

Инструмент разработан с применением технологий машинного обучения — в основе его функционала предиктивная математическая модель, позволяющая установить время начала сезона аллергии в каждом отдельно взятом регионе. То есть она определяет начало периода цветения трех десятков растений; среди них такие распространенные аллергены, как береза, дуб, липа, каштан, сорные травы (амброзия, полынь). Учитывается их региональное распространение, достижение пика цветения и его окончание, а также степень опасности для аллергиков и погодные условия, которые определяют, насколько комфортно будут чувствовать себя жители региона в тот или иной день.

#898989;">Например, точно определить, когда в Краснодарском крае зацветет береза (пыльца этого дерева является одним из самых сильных аллергенов): как только начнется цветение, триггер сработает, после чего будет автоматически запущен показ рекламы средств от аллергии для жители этого региона.

С помощью нового триггера клиенты Mail.Ru Group смогут усиливать рекламную активность в период наибольшего риска для аллергиков, и тем самым стимулировать рост продаж препаратов и сопутствующих товаров и услуг.


       

#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Элина Исагуллова

#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Коммерческий директор Mail.Ru Group

«Триггер по аллергии позволяет нашим клиентам настроить кампанию максимально точно и запускать рекламу препаратов против аллергии и ее симптомов в конкретных регионах в день, когда начинается цветение растений-аллергенов. Модели, созданные на основе данных проектов Здоровье и Погода Mail.Ru, позволяют практически real-time учитывать даже такие нюансы, как недавно прошедший сильный дождь, который снижает уровень опасности для аллергиков. Тем самым компании могут наиболее эффективно использовать рекламные бюджеты, а пользователи — своевременно находить и приобретать необходимые препараты».

#f8f8f8; padding: 10px 25px;"> А вот здесь у нас Памятка по продвижению медицинской тематики в системах контекстной рекламы.

#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

У нас в тоже в семье аллергики, препараты никакие не помогают, особенно в августе, когда цветет амброзия. У ребенка аллергия на шерсть, надо будет тоже что то принимать.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой