Forrester Research: одна из лучших в мире систем класса Lead-to-Revenue Management — bpm’online
Согласно свежему отчёту авторитетного исследовательского агентства Forrester Research, одним из лидеров глобального рейтинга систем класса Lead-to-Revenue Management стала bpm’online от Terrasoft.
Концепция Lead-to-Revenue Management (L2RM) трансформирует традиционный подход к ведению бизнеса, предлагая целостную модель управления маркетингом и продажами на протяжении всего жизненного цикла клиента — от первого знакомства до адвоката бренда. При этом все цели, процессы и метрики подразделений направлены на единый результат — получение дохода.
Forrester Research организует рейтинг глобальных вендоров и оценивает их по 36 критериям в рамках трёх ключевых направлений: текущее предложение, стратегия и присутствие на рынке. По итогам исследования bpm’online вошла в категорию сильнейших разработчиков (Strong Performers).
В результате проведённого экспертного исследования у bpm’online отмечены следующие ключевые преимущества: комплексная функциональность продукта и платформа, предоставляющая расширенные возможности для управления бизнес-процессами.
![]() |
|
Катерина Костерева
CEO и управляющий партнер Terrasoft |
«Признание bpm’online одной из лучших систем в классе Lead-to-Revenue Management — это большая честь для нас. Благодаря мощной платформе для управления бизнес-процессами, а также готовой функциональности для управления маркетингом, продажами и сервисом, bpm’online помогает компаниям по всему миру достигать исключительных результатов».
Партнёрская публикация
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!