Parasite
05 апреля 2012, 18:20

Тренды в ритейле

Первая практическая конференция «Коммуникации в ритейле. Практики настоящего и тренды будущего» пройдет в Москве 24 апреля в гостинице Marriott Tverskaya Hotel.

Сегодня потребительский рынок переживает новый этап своего развития. Развитие интернет ресурсов и современная экономическая ситуация в мире заставляют маркетологов взглянуть на привычные для них инструменты по-другому. Как показывает ежегодный обзор трендов Trend Tracker 2011, сейчас потребитель становится перед выбором между стремлением везде успеть и заботой о сохранении своего здоровья. Поэтому возникает вопрос, как заинтересовать потребителей и как сделать бренд привлекательным?

Традиционные стратегии развития, выработанные в прежних условиях, потеряли свою актуальность. Теперь маркетологи вынуждены искать новые бизнес-решения, которые позволят укрепить позиции компании на рынке и сделать бренд популярным. Участники и гости мероприятия на одной площадке смогут познакомиться с новыми маркетинговыми инструментами, обсудить современные технологии в retail-отрасли, а также узнать, что лучше всего воздействует на потребителей.

Насколько инновационные технологии могут помочь в достижении маркетинговых показателей? Какие инструменты эффективнее воздействуют на потребителей? Какие нестандартные коммуникационные инструменты работают и почему?

Эти и другие вопросы обсудят участники и гости мероприятия, руководители маркетинговых и PR-департаментов ведущих игроков рынка таких как Связной, Эльдорадо, TUI, РОЛЬФ, Техносила, KFC, М-Видео, OZON.ru, Утконос, Шоколадница, Л`Этуаль, Гипермаркет Реал, re:Store Retail Group и других.

Встреча организуется для маркетологов, руководителей PR-департаментов, генеральных директоров, специалистов по Social media.

Эксперты и ведущие специалисты в области рекламы соберутся вместе, чтобы рассказать аудитории о том, как повысить значимость технологий внутренних и внешних коммуникаций для российских розничных компаний и сформулировать критерии качества работы с аудиторией.

В рамках встречи будут представлены лучшие PR-практики, эффективные PR-кейсы, проверенные методики работы с внутренней и внешней аудиторией.

Темы предстоящей конференции:

  • Задачи PR в коммерции — влияние на продажи. Нестандартные бизнес-решения в условиях изменений.
  • Формирование восприятия бренда потребителями посредством PR.
  • Программы лояльности — стратегия выстраивания отношений с клиентами. Что является определяющим фактором эффективности программ лояльности.
  • Какие задачи розничные сети решают с помощью социальных медиа и какие видят перспективы этого инструмента.
  • Антикризисные коммуникации.
Кроме того, участники и гости конференции обсудят следующие вопросы:

— Насколько инновационные технологии могут помочь в достижении маркетинговых показателей?

— Какие инструменты эффективнее воздействуют на потребителей?

— Какие нестандартные коммуникационные инструменты работают и почему?

К выступлению приглашены представители ведущих игроков рынка, таких, как «Связной», «Эльдорадо», TUI, РОЛЬФ, «Техносила», KFC, «М.видео», Аптечная сеть 36,6, OZON.ru, «Утконос», «Шоколадница», «Л`Этуаль», «Гипермаркет Реал», re:Store Retail Group и др.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой