Тренды в ритейле
Первая практическая конференция «Коммуникации в ритейле. Практики настоящего и тренды будущего» пройдет в Москве 24 апреля в гостинице Marriott Tverskaya Hotel.
Сегодня потребительский рынок переживает новый этап своего развития. Развитие интернет ресурсов и современная экономическая ситуация в мире заставляют маркетологов взглянуть на привычные для них инструменты
Традиционные стратегии развития, выработанные в прежних условиях, потеряли свою актуальность. Теперь маркетологи вынуждены искать новые
Насколько инновационные технологии могут помочь в достижении маркетинговых показателей? Какие инструменты эффективнее воздействуют на потребителей? Какие нестандартные коммуникационные инструменты работают и почему?
Эти и другие вопросы обсудят участники и гости мероприятия, руководители маркетинговых и
Встреча организуется для маркетологов, руководителей
Эксперты и ведущие специалисты в области рекламы соберутся вместе, чтобы рассказать аудитории о том, как повысить значимость технологий внутренних и внешних коммуникаций для российских розничных компаний и сформулировать критерии качества работы с аудиторией.
В рамках встречи будут представлены лучшие
Темы предстоящей конференции:
- Задачи PR в коммерции — влияние на продажи. Нестандартные
бизнес-решения в условиях изменений. - Формирование восприятия бренда потребителями посредством PR.
- Программы лояльности — стратегия выстраивания отношений с клиентами. Что является определяющим фактором эффективности программ лояльности.
- Какие задачи розничные сети решают с помощью социальных медиа и какие видят перспективы этого инструмента.
- Антикризисные коммуникации.
— Насколько инновационные технологии могут помочь в достижении маркетинговых показателей?
— Какие инструменты эффективнее воздействуют на потребителей?
— Какие нестандартные коммуникационные инструменты работают и почему?
К выступлению приглашены представители ведущих игроков рынка, таких, как «Связной», «Эльдорадо», TUI, РОЛЬФ, «Техносила», KFC, «М.видео», Аптечная сеть 36,6, OZON.ru, «Утконос», «Шоколадница», «Л`Этуаль», «Гипермаркет Реал», re:Store Retail Group и др.