QIWI
05 апреля 2012, 13:00
8362
1

Facebook добавит геолокацию в Open Graph

Facebook вскоре добавит информацию о географических объектах в интерфейс Open Graph. Это позволит разработчикам создавать принципиально новые приложения. Данный вопрос был обсужден представителями компании на проходившей со 2 по 4 апреля в Сан-Франциско Where Conference 2012 для разработчиков и стартаперов.

Open Graph API — интерфейс прикладного программирования, самым известным примером его использования является сервис Spotify, благодаря которому пользователи могут сообщать друзьям в Facebook о том, какую музыку сейчас слушают.

Благодаря новой функции разработчики смогут проделывать с территориальными объектами то же, что сегодня они делают с музыкой, — отметил менеджер по продуктам Facebook Джош Уильямс в интервью CIO.

Иными словами, с появлением в OpenGraph информации о местоположении пользователей, для разработчиков станет возможной реализация новых прикладных задач. Например, создание приложения, рассказывающего о том, кто из друзей купил билеты на определённый концерт.

Новая возможность может также помочь путешественникам: узнать, где были их друзья, и что им понравилось в их поездке.

Использование Open Graph регулируется правилами Facebook о неприкосновенности частной жизни и, по заверениям представителей социальной сети, не допускает чрезмерного в неё вмешательства.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

кстати, если что нужно знать по FB, то лишь с ресурса https://developers.facebook.com/blog/ можно узнать. Остальное всё - слухи да догадки.
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой