ATLEX
10 февраля 2017, 14:30

Авиаперевозчик открыл цифровой киоск, в котором торгуют продавцы из разных стран мира

Немецкая авиакомпания Lufthansa открыла цифровой промо-киоск с дистанционными продавцами сувениров. Всё происходит в режиме реального времени.

Размещённый в Дюссельдорфе киоск похож на вендинговый аппарат с экраном на передней панели. На нём в режиме реального времени транслируются изображения из торговых точек в Гонконге, Майами, Нью-Йорке или Токио. Ассортимент — сувенирная продукция, характерная для конкретного города. Стоит дюссельдорфцу выбрать что-то на виртуальном прилавке, как этот же предмет появится в лотке выдачи.

Киоск играет роль видеомоста между городами, и промоутер видит и слышит всё, что происходит в Дюссельдорфе, а также может легко взаимодействовать с прохожими. «Я словно джинн из лампы, — шутит один из продавцов. — Ваше желание для меня закон».

По задумке создателей, такой цифровой аттракцион должен стимулировать людей к путешествиям.

ReiseKiosk (в переводе с немецкого «путешествие» и «киоск») находился в Дюссельдорфе до 5 февраля, а затем и сам отправился в путь. Следующая остановка запланирована в Берлине на мартовской выставке ITB Berlin 2017.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой