
Яндекс готовит к запуску новый сервис
Вчера Яндекс опубликовал на странице Facebook эмблему, предложив пользователям угадать, запуск какого сервиса готовит компания.
По словам источника, близкого к компании, новый сервис позволит хранить файлы любых форматов, и они будут открыты для доступа с любых устройств, подключённых к сети, через приложения. Сервис предполагает не только хранение, но и полную синхронизацию информации, записанной на различных устройствах.
Каждому пользователю разработчики обещают выделить по 10 Гб. Однако, Яндекс. Диск не будет файлообменником в полном смысле слова: делиться файлами можно будет лишь с ограниченным кругом лиц.
Таким образом, Яндекс ориентируется на модель компании Apple, чей сервис iCloud, запущенный для пользователей в октябре 2011 года, действует именно по такой схеме.
По результатам опроса (если можно так назвать ответы в комментариях), проведенного «Цукерберг Позвонит» в Facebook, пользователи пока не готовы проститься с Dropbox и доверить хранение своих файлов Яндексу.
В последние несколько лет были запущены сразу несколько облачных сервисов для хранения данных. Помимо iCloud, популярностью у пользователей пользуются Amazon Cloud Drive и Dropbox. Яндекс. Диск должен стать первым российским облачным сервисом.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →