Brand Analytics представил Рейтинг виральности русскоязычных медиаресурсов
ТОП цитируемости в соцмедиа возглавили РИА Новости, RT на русском и Life.
Для анализа постов в соцмедиа были взяты такие площадки и сервисы, как «ВКонтакте», Twitter, «Мой Мир», Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.
Для расчёта рейтинга было проанализировано 770 млн русскоязычных сообщений соцмедиа. В этих сообщениях интернет-аудиторией было использовано 1,08 млрд ссылок на внешние ресурсы.
Brand Analytics отмечает, что резонансные события 2016 года повлияли на смену акцентов в каналах распространения информации, а также в охвате и отклике аудитории. Таким образом, социальные сети превзошли СМИ по большинству показателей.
Топ-100 рейтинга цитируемости русскоязычных медиаресурсов в социальных медиа (январь 2017 года)
Откликнувшись на пожелания рынка, Brand Analytics также сформировал Интегральный рейтинг цитируемости СМИ, учитывающий как традиционный подход в виде цитирования СМИ в СМИ, так и виральность ресурса в социальных медиа. Его итоги и методологию можно посмотреть здесь.
Интегральный рейтинг прокомментировал для РИА Новости директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Матвей Алексеев.
![]() |
|
Матвей Алексеев
Директор по внешним коммуникациям Rambler&Co для РИА Новости |
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Кому SMM?
Главные подходы и инструменты в одном месте:
- Разбор креативных приёмов и инструментов;
- Анализ и сегментация аудитории;
- Работа с инфлюенсерами;
- Настройка и оптимизация рекламы в соцсетях;
- Постановка KPI, привязанных к глобальным целям бизнеса;
- Анализ бенчмарков для каждой ниши;
- Продюсирование контента и многое другое.
Не пропустите: спецпроект агентства MarkWay про SMM-2021 →
Комментарии: