Brand Analytics представил Рейтинг виральности русскоязычных медиаресурсов
ТОП цитируемости в соцмедиа возглавили РИА Новости, RT на русском и Life.
Для анализа постов в соцмедиа были взяты такие площадки и сервисы, как «ВКонтакте», Twitter, «Мой Мир», Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.
Для расчёта рейтинга было проанализировано 770 млн русскоязычных сообщений соцмедиа. В этих сообщениях интернет-аудиторией было использовано 1,08 млрд ссылок на внешние ресурсы.
Brand Analytics отмечает, что резонансные события 2016 года повлияли на смену акцентов в каналах распространения информации, а также в охвате и отклике аудитории. Таким образом, социальные сети превзошли СМИ по большинству показателей.
Топ-100 рейтинга цитируемости русскоязычных медиаресурсов в социальных медиа (январь 2017 года)
Откликнувшись на пожелания рынка, Brand Analytics также сформировал Интегральный рейтинг цитируемости СМИ, учитывающий как традиционный подход в виде цитирования СМИ в СМИ, так и виральность ресурса в социальных медиа. Его итоги и методологию можно посмотреть здесь.
Интегральный рейтинг прокомментировал для РИА Новости директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Матвей Алексеев.
![]() |
|
#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Матвей Алексеев
#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Директор по внешним коммуникациям Rambler&Co для РИА Новости |
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?