TechCrunch назвала пять лучших проектов 2016 года
7 февраля в Сан-Франциско на десятой ежегодной церемонии Crunchies Awards объявили победителей 2016 года.
Лучшей технологией года названа технология редактирования геномов CRISPR/Cas9. Благодаря CRISP учёные смогут исправлять неправильные последовательности генов и лечить наследственные заболевания. Технология редактирования генома захватила медицинские и технологические СМИ ещё в начале 2016 года, а в ноябре китайские учёные впервые использовали CRISPR для лечения людей.
Pokémon GO от компании Niantic стала лучшим приложением года. «Покемоны» оказались самой быстрорастущей мобильной игрой в истории и быстрее всех заработали первые $500 млн. Не говоря о том, что проект за считанные дни заразил мир технологией дополненной реальности.
Солнцезащитные очки Snapchat Spectacles со встроенной камерой стали победителем в номинации «Аппаратное обеспечение года». Очки Spectacles делают фото и 10-секундные видео, которыми можно делиться в мессенджере Snapchat. Для съёмки смартфон не нужен: Spectacles хранят фото и видео в собственной памяти, пока их не передадут на другое устройство.
Успех «Снэпчата» объясняется продуманным маркетингом и использованием новаторских механик создания и распространения контента. Пример — рекламное видео Spectacles, которое победило в номинации «Лучшее видео стартапа»:
Корпоративный мессенджер Slack получил заслуженную награду «Стартап года», обогнав, среди прочих, космическую компанию SpaceX Илона Маска.
Лучшим новым стартапом назван Otto, основанный в мае 2016-го года экс-сотрудниками Google. Проект нацелен на создание самоуправляемых грузовиков. В октябре прошлого года первый 18-колесный Otto проехал более 193 километров, успешно транспортировав 50 тысяч банок пива Budweiser.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!