NT Media
08 февраля 2017, 18:50

Банк Америки открыл «полностью автоматизированные» филиалы

Площадь новых отделений в три раза меньше, чем площадь обычных филиалов. И ни одного сотрудника.

Внутри флагманских отделений можно оформить ипотеку, автокредит и подать заявку на получение кредитной карты. Также клиенты могут воспользоваться банкоматами и связаться с удалённым сотрудником банка с помощью видеосвязи. Из соображений безопасности войти в комнату для видеоконференций можно только по карте Bank of America или других банков.

Автоматизация отделений — часть масштабной программы по оптимизации банка, запущенной генеральным директором Брайаном Мойниханом ещё в 2010 году. Также в рамках этой программы к концу 2017-го Bank of America запустит умных голосовых ассистентов — «Siri для мобильного банкинга».

Аналогичный вектор развития и у российского «Сбербанка». В 2017 году банк намерен высвободить порядка трёх тысяч рабочих мест, заменив персонал роботами-юристами. Кроме того, планируется создание отдельного подразделения для работы и управления роботами.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой