OTM
08 февраля 2017, 17:00
1938
1

Spotify выпустила новый сервис, который подбирает музыку по погоде

Стриминговый сервис презентовал совместный проект с метеорологическим сайтом AccuWeather — музыкальные рекомендации в зависимости от погодных условий.

В течение года (с ноября 2015 года по ноябрь 2016 года) партнёры анализировали данные тысячи метеостанций, расположенных в 900 крупных городах по всему миру. Далее эти данные сопоставили с 85+ млрд аудиопотоков, которые выбирали пользователи Spotify в этих городах.

Так появилось приложение Climatune, которое определяет погоду и местоположение пользователя — и предлагает ему несколько треков на выбор. Если треки не нравятся, можно запустить повторный поиск песен или изменить настройки погоды: солнце, облака, дождь, ветер и снег. Кроме того, через Climatune можно узнать, какая погода в других городах и какую музыку там слушают.

Чтобы соотнести полученные данные, исследователи использовали Echo Nest — платформу, которая определяет эмоциональный заряд музыки. Оказалось, что погода, как и город проживания, действительно влияют на выбор плейлиста. Так, в дождливую музыку люди по всему миру чаще слушают акустическую музыку, чем электронную, причём предпочитают грустные мелодии. Хотя жители британского Лидса, к примеру, слушают с точностью до наоборот: чем хуже погода — тем веселее их музыка.

Читать по теме: Почему бренды всё чаще используют музыкальные сервисы для коммуникаций с аудиторией

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Петр Иванов #
26.10.2017 16:55
Какая может быть музыка с такой погодой, как на этой недели? )))  https://world-weather.ru/pogoda/russia/moscow/ Если только хардкор )))
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой