Skype обратится к вопросам современности
Skype запускает маркетинговую кампанию в США и Великобритании стоимостью $ 12 миллионов. Потребителям предлагается подумать о качестве их личного общения. Продвижение пройдет под девизом: «Это время Skype»
Кампания была разработана рекламным агентством полного цикла Pereira & O’Dell, базирующимся в
Основной упор делается на большие, смелые заявления, чтобы привлечь внимание людей и заставить их думать о том, как они общаются — заявила директор Skype по глобальному маркетингу Фрэнси Стронг. Госпожа Стронг также объяснила, что США и Великобритания были выбраны
Это редкость, когда кампания дает возможность обратиться к очень актуальным, культурным вопросам современности. Skype не решает мировые проблемы, но у него есть точка зрения. Это больше, чем просто маркетинговые сообщения с провокационными заголовками — говорит Джастин Кокс, старший в Pereira & O’Dell’s по стратегическому планированию.
19 апреля произойдет запуск

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →