Skype обратится к вопросам современности
Skype запускает маркетинговую кампанию в США и Великобритании стоимостью $ 12 миллионов. Потребителям предлагается подумать о качестве их личного общения. Продвижение пройдет под девизом: «Это время Skype»
Кампания была разработана рекламным агентством полного цикла Pereira & O’Dell, базирующимся в
Основной упор делается на большие, смелые заявления, чтобы привлечь внимание людей и заставить их думать о том, как они общаются — заявила директор Skype по глобальному маркетингу Фрэнси Стронг. Госпожа Стронг также объяснила, что США и Великобритания были выбраны
Это редкость, когда кампания дает возможность обратиться к очень актуальным, культурным вопросам современности. Skype не решает мировые проблемы, но у него есть точка зрения. Это больше, чем просто маркетинговые сообщения с провокационными заголовками — говорит Джастин Кокс, старший в Pereira & O’Dell’s по стратегическому планированию.
19 апреля произойдет запуск
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.