
Facebook запустил гифки в видеорекламе
Рекламодатели обратили внимание, что Facebook разрешил некоторым брендам и компаниям добавлять анимированные гифки в видеообъявления.
Специалист по digital-маркетингу зарубежного агентства Affinitiv Крис Руберг (Chris Ruberg) поделился скриншотом, на котором видно, что нового появилось в Facebook’s Ads Manager: всплывающее уведомление над иконкой добавления видеоролика «теперь вы можете добавить анимированный GIF в вашу видеорекламу».
Руберг также заметил и «заскриншотил» ещё пару тестовых функций менеджера рекламы FB. Это сравнение по датам, позволяющее рекламодателям просматривать показатели РК в разные дни:
И возможность создавать графики для анализа достигнутых показателей охвата и потраченных бюджетов:
#f8f8f8; padding: 10px 25px;"> Напомним, что одной из последних экспериментальных новинок в Facebook стала возможность искать фотографии по описанию, а не по тегам. Кроме того, недавно соцсеть запустила возможность двухфакторной аутентификации с помощью электронного ключа.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?