MACS
07 февраля 2017, 14:55
1

Facebook запустил гифки в видеорекламе

Рекламодатели обратили внимание, что Facebook разрешил некоторым брендам и компаниям добавлять анимированные гифки в видеообъявления.

Специалист по digital-маркетингу зарубежного агентства Affinitiv Крис Руберг (Chris Ruberg) поделился скриншотом, на котором видно, что нового появилось в Facebook’s Ads Manager: всплывающее уведомление над иконкой добавления видеоролика «теперь вы можете добавить анимированный GIF в вашу видеорекламу».

Руберг также заметил и «заскриншотил» ещё пару тестовых функций менеджера рекламы FB. Это сравнение по датам, позволяющее рекламодателям просматривать показатели РК в разные дни:

И возможность создавать графики для анализа достигнутых показателей охвата и потраченных бюджетов:

Напомним, что одной из последних экспериментальных новинок в Facebook стала возможность искать фотографии по описанию, а не по тегам. Кроме того, недавно соцсеть запустила возможность двухфакторной аутентификации с помощью электронного ключа.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

- 0 +
Tetiana Korniichuk #
13.02.2017 12:48
К сожалению, функция видимо работает не у всех пользователей Pity
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой